подписка
Подписаться
03/07/2019

Wildberries вырос за счет ассортимента и самовывоза

Wildberries вырос за счет ассортимента и самовывоза

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries в январе-июне этого года нарастил свои продажи на 79% до 85 млрд рублей. Количество заказов за тот же период увеличилось в два раза, до 65 млн штук, а число покупателей — на 85%.

Большинство заказов (свыше 80%) покупатели забирают в ПВЗ Wildberries, поэтому компания продолжит развивать свою сеть.

Отдельно во втором квартале оборот ритейлера вырос на 74% год к году и составил 46 млрд рублей.

Хорошую динамику ритейлеру обеспечили развитие сети собственных ПВЗ и расширение ассортимента, сообщил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

На Wildberries появились новые товары в категориях DIY, офисной техники и расходных материалов, компьютерных комплектующих, продуктов питания, профессиональной косметики.

Самой быстрорастущей во втором квартале была электроника – ее продажи выросли на  617%. Оборот в сегменте оргтехники вырос на 581%, зоотоваров –  на  403%. Продажи продуктов питания увеличились на 394%, инструментов –  на  333%, садовой техники –  на 323%, канцтоваров – на  246%,  бытовой техники –  на  230%.

Среди регионов лидер по росту продаж – Ленинградская область. Объем заказов по региону вырос на 176%. Следом идут Карелия – 159% и Адыгея – 115%.

Собственная сеть пунктов выдачи заказов за полгода прибавила1800 точек. На сегодня в ней около 4700 ПВЗ в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/07/2019
Рынок смартфонов оживили флагманские модели
Пятерка лидеров по продажам - Samsung, Apple, Xiaomi, Huawei и Honor... Подробнее
02/07/2019
X5 начала продавать готовые блюда в интернет-магазине Perekrestok.ru
Крупные сети "распробовали" доставку готовой еды. Сначала "Вкусвилл", теперь Х5. Кто следующий? ... Подробнее
Главная Новости Отраслевая специфика Продукты
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
26/06/2019
Aliexpress открылся для российских продавцов - обсуждение 3
так как мы были на Али, нам предложили перейти на TMALL. Адский объем ручной работы, требования к подаче материалов и не снились большинству российских площадок. Все без конца меняется, документация не актуальная, сотрудники сами не знают что и зачем
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции