Wildberries вырос за счет ассортимента и самовывоза
Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries в январе-июне этого года нарастил свои продажи на 79% до 85 млрд рублей. Количество заказов за тот же период увеличилось в два раза, до 65 млн штук, а число покупателей — на 85%.
Большинство заказов (свыше 80%) покупатели забирают в ПВЗ Wildberries, поэтому компания продолжит развивать свою сеть.
Отдельно во втором квартале оборот ритейлера вырос на 74% год к году и составил 46 млрд рублей.
Хорошую динамику ритейлеру обеспечили развитие сети собственных ПВЗ и расширение ассортимента, сообщил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
На Wildberries появились новые товары в категориях DIY, офисной техники и расходных материалов, компьютерных комплектующих, продуктов питания, профессиональной косметики.
Самой быстрорастущей во втором квартале была электроника – ее продажи выросли на 617%. Оборот в сегменте оргтехники вырос на 581%, зоотоваров – на 403%. Продажи продуктов питания увеличились на 394%, инструментов – на 333%, садовой техники – на 323%, канцтоваров – на 246%, бытовой техники – на 230%.
Среди регионов лидер по росту продаж – Ленинградская область. Объем заказов по региону вырос на 176%. Следом идут Карелия – 159% и Адыгея – 115%.
Собственная сеть пунктов выдачи заказов за полгода прибавила1800 точек. На сегодня в ней около 4700 ПВЗ в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.