Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Какая одежда интересует интернет-пользователей?

Компании Mail.ru и Microsoft выяснили – пользователи Рунета предпочитают демократичные недорогие бренды. Самыми популярными торговыми марками одежды оказались Oggi (13,13% запросов), Zara (11,3%) и Sela (6,75%).



В ходе исследования изучались августовские запросы посетителей проекта "Поиск@Mail.ru" и пользователей поисковой формы браузера Internet Explorer 8. Выяснилось, что потребительские предпочтения существенно зависят от пола и возраста, но интернет-магазины интересуют всех.



Запрос "интернет-магазины одежды" вводили в поисковую строку примерно 35% пользователей в возрасте 19-25 лет и более 33,18% – в возрастной группе 26-34 года. Самые популярные марки женской одежды и аксессуаров: Froggi, Naf Naf, Fendi, Oggi и Dior. Лидеры "мужского" рейтинга: Patek Philippe, Rolex, Armani, Cartier и Dolce & Gabbana.



Пользователи Internet Explorer 8 в возрасте от 13 до 18 лет очень любят "джинсовые" и люксовые бренды: Gloria Jeans, Colin's Burberry Gucci и D&G. Люди постарше (19-25 лет) отдают предпочтение распространённым брендам средней ценовой категории: Naf Naf, Froggi, Oggi, Zara и Mexx. Потребители в возрасте от 26 до 34 лет чаще всего ищут информацию о брендах Hermes, Bvlgari и Chanel, а пользователи возрастной категории "от 35 до 49" больше заинтересованы в марках Rolex, Patek Philippe, Hermes, Finn Flare и Tiffany. После 50 лет интернет-пользователи начинают активно интересоваться продукцией Patek Philippe, Burberry, Hermes, Tiffany и Rolex.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет магазин обуви. 6

WinDale, сложность заключается не в торговле обувью вообще, а в осуществелении этой деятельности через интернет магазин. Ну представьте себе, Вы увидели понравившуюся Вам модель, заказали,…

Израильский eBay скоро закроется

Онлайн-аукцион Walla! Buy, запущенный три года назад при популярном портале Walla, вскоре прекратит работу. Администрация проекта попросила продавцов сохранить данные о покупателях и поскорее разослать…

Российские тренды: копить, а не тратить

Почти половина (43%) россиян, участвовавших в глобальном исследовании Nielsen, предпочитает откладывать свободные средства "на черный день". А если тратить - то на одежду (53%) и…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены