подписка
Подписаться

Интернет магазин обуви.

Подписка на RSS
Badma
18/08/2009
Открываю интернет магазин обуви.....не имею опыта продаж одежды и обуви.....прошу совета?Если есть поставщики буду рад контактам!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
18/08/2009
А какой смысл открывать интернет-магазин в области, в которой Вы ничего не понимаете, особенно учитывая, что это одна из самых сложных областей в интернет-торговле?!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Вячеславовна Н
19/08/2009
Да это просто утка.... Типа научите, подскажите, дайте контакты (хотя вот это более-менее реально тут). Вот только откуда такой инерес именно к обуви, если нет опыта работы с ней?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aloo
29/09/2009
Никогда не закажу обувь в интернет-магазине! Без примерки даже в обычном магазине нельзя покупать. Ведь один размер у разных производителей разный. Да и просто боты могут быть неудобными.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
artem.kolotilkin
29/09/2009
Я сам недавно открыл интернет-магазин обуви. И на собственной шкуре понял, почему это направление одно из самых тяжелых.
По предыдущему посту надеюсь понятно почему оно таким считается.

Итог - не рекомендую заниматься этим направление без опыта, без надежных поставщиков и без достаточных знаний. Просто зря потеряете время.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
WinDale
10/12/2009
Артём, в чём основные сложности в торголе обувью? Сколько у вас в среднем заказов и покупок?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kusickmax
12/01/2010