Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как заработать на страхах

Как заработать на страхах

Shopozz – посредник, доставляющий россиянам товары из зарубежных интернет-магазинов, предложил своим клиентам застраховать покупку… на треть её стоимости.

VIP-страховка, как обещают клиентам в компании, "обеспечивает 100% безопасность покупок в зарубежных интернет-магазинах".  За это покупателю предлагают заплатить 29% от стоимости заказа на сумму свыше $100. Или даже дороже – $29 при покупке товара на сумму меньше $100.

Тариф, как отмечено в пресс-релизе "полностью обеспечивает страховку товара от повреждений, кражи или потери, а также включает в себя услуги "Проверка товара" и "Фото товара", что позволяет защитить покупателя от получения товара, не соответствующего заказанному".

Прим. редакции: по сути, посредник предлагает заплатить ему маржу в 30%… только для того, чтобы гарантировать, что он качественно сделает свою работу. При этом даже заказы из того же Китая, конечно, часто запаздывают "благодаря" работе Почты, но всё-таки не так уж часто теряются. А у eBay – популярнейшего западного интернет-аукциона – вообще работает российское отделение и есть довольно серьёзная система защиты клиентов. Так что, выставляя такую цену за страховку, компания в основном спекулирует на страхах, до сих пор бытующих у массового потребителя перед интернет-покупками.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

ТВОЙ КУРЬЕР!? Или почему не стоит работать с ними! 1

Уважаемые форумчане! Я убедительно прошу вас воздержаться от каких-либо комментариев в данной ветке! Все уже поняли и ситуацию, и результат, и пускаться в пустой троллинг…
"Юлмарт" диверсифицирует сроки доставки
"Юлмарт" диверсифицирует сроки доставки

"Юлмарт" объявил о диверсификации сроков доставки заказов: в определённые двухчасовые интервалы, к точному времени, указанному покупателем, или срочно, т.е. в течение двух часов с момента…
"Сотмаркет": система KPI и мотивация сотрудников
"Сотмаркет": система KPI и мотивация сотрудников

Секреты одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – «Сотмаркета» (рост в 4 раза за 2012 год). Директор по развитию рассказывает, как при таком быстром…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены