Почему все банки, аффилированные с маркетплейсами, закончили год с убытками?
Финансовая отчетность всех трех кредитно-финансовых учреждений, связанных с крупнейшими российскими маркетплейсами, отображает разного масштаба убытки по итогам года.
Озон-банк, Вайлдберриз Банк и Яндекс Банк показали убытки по итогам прошлого года. Но в отличие от многих, причина этому – не столько кризис, сколько инвестиции в развитие, рассказывают "КоммерсантЪ" и Телеграм-канал "Финтехно". А что с цифрами?
- Яндекс-банк: убыток 607,9 млн рублей, операционные расходы – 1,4 млрд рублей (они выросли в пять раз).
- Озон-банк: убыток 196,3 млн рублей, операционные расходы – 285 млн рублей. В то же время прибыль присоединенного Еком Банка за неполный 2022 год – более 1,4 млрд рублей.
- Вайлдберриз-банк: убыток 8,9 млн рублей, операционные расходы – 136,5 млн рублей.
Впрочем, у маркетплейсов, контролирующих эти финансовые учреждения, ситуация особого волнения не вызывает. Они утверждают, что просто вкладывают деньги в рост своего финансового бизнеса. И уверены, что со временем вложения окупятся.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon завершает объединение своих банков. Вспоминаем, зачем ему вообще были нужны два
- Как и почему американцы вывели из-под санкций первый банк маркетплейса Ozon?
- Попытка номер два: зачем Ozon зарегистрировал новый банк – "Еком"?
- Два банка в одном. Как и зачем Ozon наводит порядок у себя в кошельках?
- Сервис "нетмонет" и Альфа-банк придумали, как оставить официантов без работы
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.