Как Walmart крадет головы у eBay
Чтобы конкурировать с Amazon в онлайне, Walmart активно переманивает кадры у eBay, сообщает The Wall Street Journal. Крупнейшая розничная сеть в мире пытается осваивать онлайн, для чего переманила у eBay уже около 65 специалистов по техническим решениям для ecommere.
Walmart давно ведет конкурентную войну с Amazon, и проигрывает в онлайне по техническим параметрам. Поэтому компании очень важно заполучить специалистов по открытому программному обеспечению, поисковым алгоритмам и облачным базам данных. Только за последние два года 49 экспертов в этих областях ушли из eBay в Walmart.
Интернет-аукцион – огромная территория для охоты за головами. В последнее время сотрудники eBay охотно меняют место работы. Только в январе 2015 компания отправила в отпуск без содержания 2 400 человек. Планы по продаже PayPal Enterprise group, а также недавняя продажа 28,4% акций в Craigslist также обещают в будущем серьезные кадровые перестановки и сокращение штата.
"Люди видят объявления, Walmart предлагает довольно хорошие условия", – рассказывает начальник консультационного бюро по электронной коммерции IHL Group Грэг Базек.
Представитель Walmart отрицает, что новые вакансии за последние два года были открыты специально, чтобы переманить сотрудников eBay, и отказывается разглашать детали. "Мы не нанимаем людей из одной конкретной компании", – уверяет он.
Специалисты eBay имеют высокую репутацию в области внедрения инноваций, считает Базек и приводит в качестве примера запуск Magic Mirror– интерактивного интерфейса для выбора товаров. Кроме того, у eBay есть большой опыт в разработке открытого ПО для логистики и инфраструктуры онлайн-предприятий. А Walmart нужно конкурировать с Amazon. "Крупнейший в мире ритейлер выступает против интернет-гиганта не на своей территории. Walmart не может позволить себе использовать облачные мощности Amazon", – считает аналитик.
Walmart нанял специалистов в самых разных областях и самых разных уровней. В том числе и Тима Киммета, бывшего вице-президента по глобальной электронной коммерции, который работал на eBay и PayPal свыше 10 лет. В общей сложности, Walmart переманил у eBay 314 лет коллективного опыта в электронной коммерции.
Объем заказов: 10-20 в день.
Обязанности:
Обзвон заказов, поступающих через сайт (проверка содержания заказа, контактной информации и информации по доставке)
Ответ на входящие звонки (консультирование по товару, способам доставки, прием заказов, работа с рекламациями)
Подготовка документов для службы доставки, взаимодействие с курьерской компанией;
Подготовка документов для склада, взаимодействие со складом;
Контроль процесса сборки и доставки оформленных заказов.
Требования:
Внимательность и организованность;
График работы: пн-пт, 10-19 по Москве (быть доступным на личном телефоне до 21.00);
Умение убедительно общаться с людьми;
Хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь;
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
Наличие быстрого интернета (от 2 мб/сек, кроме 3G модемов)
Наличие качественной гарнитуры
Наличие тихого рабочего места без посторонних шумов на заднем плане.
Плюсом будет:
Опыт работы в сфере интернет продаж
Ответы на вакансию можно слать сюда: schura.petrakoff@yandex.ru Свернуть