подписка
Подписаться
18/11/2019

Как ритейлеры готовятся к "Черной пятнице"

Как ритейлеры готовятся к "Черной пятнице"

После «Всемирного дня шопинга» российская ecommerce  приближается к следующей распродаже. "Связной", Lamoda и площадка b-friday.com рассказали Oborot.ru, как готовятся к "Черной пятнице".

"Связной" растянет "Черную пятницу" на 11 дней: с 18 до 29 ноября.  В интернет-магазине svyaznoy.ru покупателям предложат смартфоны, планшеты, фитнес-браслеты, «умные» часы, а также другую электронику и аксессуары со скидками до 75%.

Ритейлер обещает продавать смартфоны Xiaomi Redmi Note 7 со скидкой 19% — по цене 12 990 рублей вместо 15 990 рублей. А планшет Samsung Galaxy Tab S6 продадут за 49 990 рублей вместо 59 990.

"Черная пятница" на Lamoda пройдет в один день – 29 ноября. Магазин сделает скидки до 80% на косметику, одежду, обувь и аксессуары популярных брендов Levi's, ASICS, Mango, Tommy Hilfiger, United Colors of Benetton, Clinique, Hugo Boss, Lacoste и многих других.

Интернет-магазин будет использовать различные инструменты для повышения продаж:  раздавать дополнительные промокоды, рассылать предложения с повышенной скидкой по программе лояльности и устраивать часовые акции для самых быстрых и внимательных. Кроме того, покупатели, сделавшие с 1 по 15 ноября покупки на Lamoda на общую сумму от 15 тысяч рублей, получат ранний доступ к распродаже –  за 4 часа до ее начала.

Также в разгаре подготовка к Черной Пятнице на площадке b-friday.com. Организаторы «Настоящей Черной пятницы» ожидают, что к акции подключатся около 90-100 компаний. Точнее пока сказать сложно, поскольку участники подключаются до до 28 ноября включительно, поясняет Мария Комендантова, управляющий партнер LED Agency.

На сегодня свое участие на площадке уже подтвердили "Эльдорадо", "М.Видео", Техпорт, Re:Store, Galaxy Store, Uno de 50, Street Beat, Мир Кубиков (LEGO), сеть отелей Azimut Hotels, "Улыбка Радуги", "Иль де Ботэ", Petshop, "Перекресток", "Утконос", Book24, бренд Electrolux и многие другие.

В первой половине ноября многие ритейлеры участвовали в другой масштабной акции – Всемирном дне шопинга, он же – День холостяка. Например, Lamoda в этот день продала около одного миллиона товаров (что приблизительно на 15% больше, чем в прошлом году), средний чек по сравнению с 2018 годом увеличился на 6%, количество заказов – на 18%, их стоимость – на 25%.

Некоторые эксперты рынка считают, что близость двух таких масштабных распродаж «размажет» спрос на весь ноябрь, и «Черная пятница» может в этом году оказаться менее успешной, чем в прошлом.

Однако Мария Комендантова не согласна с таким прогнозом. Черная Пятница все же имеет другое происхождение и является более узнаваемой именно как день массовых скидок, указывает она. Кроме того, в некоторых магазинах сама Черная пятница идет уже с начала ноября.

«С одной стороны, любая активность увеличивает узнаваемость понятия. С другой – оно несколько размывается в сознании потребителей и превращается в Черный ноябрь», – поясняет Комендантова. По ее мнению, это не помешает  россиянам совершать покупки и раньше, и в саму Черную пятницу.

«Мы уверены, что магазины-участники акции своих покупателей найдут. Простая аналогия – несмотря на то, что новогодний декор с каждым годом появляется на улицах все раньше и раньше, это не мешает нам с нетерпением ждать Нового года и радоваться празднику», – считает она.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/11/2019
"Почта России" доставит покупки с "Авито"
"Авито" тестирует почтовую доставку заказов в Москве и области... Подробнее
15/11/2019
"Ситилинк" ждет от "Черной пятницы" роста продаж в 3,5 раза
В период распродажи дискаунтер предложит покупателям почти 3,5 тысячи наименований товаров со скидкой от 5% до 50%... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
CS-Cart приняла участие в крупнейшей в России и Восточной Европе ecommerce конференции - обсуждение 2
И?
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции