Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как погода влияет на онлайн-торговлю?

Считается, что морозы и снегопады увеличивают активность интернет-покупателей – дескать, в плохую погоду потребители предпочитают остаться дома. Некоторые аналитики (как на Западе, так и в России) говорят о прямой зависимости между ухудшением погодных условий и ростом онлайн-продаж. Но так ли это в действительности?



Представители интернет-молла iferta.com отмечали – в первой половине декабря 2009 года посещаемость сайта выросла на 37%, а продажи на 24%. В качестве факторов, повлиявших на потребительскую активность интернет-пользователей, назывались новогодние праздники, нехватка времени на офлайновый шопинг и нежелание посещать обычные магазины из-за аномальных холодов.



С конца прошлого года в РФ (как и большинстве стран северного полушария) наблюдаются погодные аномалии: зима оказалась необычно морозной и снежной. В феврале, согласно прогнозу Гидрометцентра, на европейской части России и в Сибири потепления ждать не стоит – температура воздуха будет в пределах нормы и даже ниже.



От капризов погоды страдают и в США – несколько дней назад в восточной части страны выпали рекордные осадки, высота снежного покрова составила 35-45 см. В связи с ожидаемым снегопадом закрыта часть школ и общественных учреждений Нью-Йорка, отменены многие авиарейсы и изменен график движения поездов. Аналитики ожидают, что подобные условия подстегнут интернет-продажи (стоит отметить, что аномальные погодные условия, зафиксированные в ряде регионов США в конце прошлого года, назывались в числе факторов, стимулировавших рост предпраздничных продаж в американских интернет-магазинах).



Если взаимосвязь между погодой и продажами выявлена, можно ли использовать данные метеослужб для прогнозирования объемов сбыта в интернет-магазинах Рунета? Реальные данные о продажах крупнейшего российского онлайн-магазина, OZON.ru, противоречат популярной теории. Исследования "погодного фактора" в OZON.ru проводились дважды: сотрудники компании проводили сравнение данных о погоде, предоставленных "Яндексом", и статистики продаж OZON.ru. Анализировались подневные показатели за целый год, но как это ни странно, никакой зависимости выявлено не было.



"В этом январе продажи выше, чем в прошлом, потому что интернет-коммерция развивается, и объемы продаж растут. Это почти никак не связано с погодой. В США в снегопады машины перестают ездить, курьеры не могут доставить заказы. Для их интернет-продаж это вряд ли большой плюс", – отмечает Михаил Осин, PR-менеджер OZON.ru.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Заказы на субботу 7

Вот почему-то любят делать клиенты заказы на субботу. Обычно на первую половину дня просят. Воскресенье не возим, субботу - всегда.

Увеличить долю интернет-продаж с 7% до 12%

Снижение спроса на электронику отразилось на показателях сети магазинов "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ": в 2009 году выручка ритейлера упала на 16%, а сопоставимые продажи - на…

Растут расходы на рекламу в Рунете

В прошлом году объем российского рынка интернет-рекламы составил 15,6 млрд. рублей без учета НДС - на 6% больше, чем раньше, говорится в отчете рекламного агентства…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены