подписка
Подписаться
26/08/2009

Как они отреагируют на скидки?

Потребители приучили себя к экономии – такой вывод следует из всероссийского опроса "Ромир". Больше четверти опрошенных россиян признались, что в последние 3 месяца стали обращать больше внимания на скидки и спецпредложения.



В "особых" ценах заинтересованы 29% женщин и 24% мужчин. Чаще всего на скидки обращают внимание россияне, проживающие в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек, а также жители Дальнего Востока. Менее заинтересованы в "спецпредложениях" граждане с высоким уровнем доходов и жители сельской местности – в этих категориях скидками интересовались соответственно только 18% и 21% опрошенных.



Порядка 6% опрошенных заявили о снижении интереса к скидкам и специальным предложениям. Больше всего таких респондентов обнаружилось в Южном округе – 14%. Доля аналогичных ответов среди респондентов из Северо-Западного федерального округа достигает 10%. В исследовании "Ромир" участвовали 1,5 тыс. совершеннолетних респондентов из всех федеральных округов РФ.



Стоит отметить, что в ходе аналогичного исследования "Ромир", проведенного в 2008 году, о своем интересе к скидкам и спецпредложениям заявили 32% опрошенных – на 5% больше, чем в текущем году. Похоже, некоторые россияне решили, что лучший способ экономии – закрытый кошелек. Даже в том случае, если продавец предлагает выгодную скидку.

Прокомментировать
Читайте также
WebFX
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!! 5
Irish:

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту? :mrgreen:
28/08/2009
Amazon.com тестирует упаковку на клиентах
Не так давно пользователи Amazon.com получили возможность оценки качества упаковки крупнейшего онлайн-супермаркета по четырехбалльной шкале. Первый критерий - размер, второй - удобство использования... Подробнее
25/08/2009
Сколько стоит фотография покупателя?
Интернет-магазин купальников и нижнего белья "Микро-Бикини" готов финансово поддержать покупателей. Клиенты интернет-магазина, приславшие серию своих фото в товарах от "Микро-Бикини", могут получить подарочный сертификат на 3 тыс. рублей... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/08/2009
Какую рекламу могут сделать клиенты?
Интернет-магазин Amazon.com огласил список лучших работ "пользовательского" конкурса рекламных видеороликов Your Amazon Ad Contest, стартовавшего в июне 2009 года. Все пять видеороликов достойны просмотра... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
vadim
26/07/2009
Гаденькое чувство о www.sviazi.ru 17
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли :)
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня :)
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто нет сами и с демпингом и с различного рода недобросовестностью конкурентов, вводящей клиентов в заблуждение сталкиваемся. Но боюсь мы с вами различного рода козлов не уберем, они как были так и продолжают как грибы плодиться ) Свернуть
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто не Еще...