Как они отреагируют на скидки?
Потребители приучили себя к экономии – такой вывод следует из всероссийского опроса "Ромир". Больше четверти опрошенных россиян признались, что в последние 3 месяца стали обращать больше внимания на скидки и спецпредложения.
В "особых" ценах заинтересованы 29% женщин и 24% мужчин. Чаще всего на скидки обращают внимание россияне, проживающие в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. человек, а также жители Дальнего Востока. Менее заинтересованы в "спецпредложениях" граждане с высоким уровнем доходов и жители сельской местности – в этих категориях скидками интересовались соответственно только 18% и 21% опрошенных.
Порядка 6% опрошенных заявили о снижении интереса к скидкам и специальным предложениям. Больше всего таких респондентов обнаружилось в Южном округе – 14%. Доля аналогичных ответов среди респондентов из Северо-Западного федерального округа достигает 10%. В исследовании "Ромир" участвовали 1,5 тыс. совершеннолетних респондентов из всех федеральных округов РФ.
Стоит отметить, что в ходе аналогичного исследования "Ромир", проведенного в 2008 году, о своем интересе к скидкам и спецпредложениям заявили 32% опрошенных – на 5% больше, чем в текущем году. Похоже, некоторые россияне решили, что лучший способ экономии – закрытый кошелек. Даже в том случае, если продавец предлагает выгодную скидку.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту?
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто нет сами и с демпингом и с различного рода недобросовестностью конкурентов, вводящей клиентов в заблуждение сталкиваемся. Но боюсь мы с вами различного рода козлов не уберем, они как были так и продолжают как грибы плодиться ) Свернуть