подписка
Подписаться
28/08/2009

Amazon.com тестирует упаковку на клиентах

Не так давно пользователи Amazon.com получили возможность оценки качества упаковки крупнейшего онлайн-супермаркета по четырехбалльной шкале. Первый критерий – размер, второй – удобство использования.



Собрав множество пользовательских отзывов, представители Amazon заявили о переводе на свою "фирменную" упаковку Frustration-Free Packaging продукции двух крупнейших производителей электроники, компаний Kingston и Monster.



Новый тип упаковки появился на Amazon.com в ноябре 2008 года.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
16/02/2012
доставка на украину 6
Что обувь-то такая тяжелая? По 2 кг пара?
Берете и отправляете хоть ЕМС, хоть другой транспортной, как получатель там растамаживать будет - это по сути его проблема. Если уж заказал. А еще лучше дождаться, когда заработает таможенный союз, тогда на Украину что угодно можно будет отправлять без опаски. Свернуть
Что обувь-то такая тяжелая? По 2 кг пара? Берете и отправляете хоть ЕМС, хоть другой транспортной, как получатель там растамаживать будет - это по сути его проблема. Если уж заказал. А е Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
31/08/2009
"СПСР" повезет грузы самолетами "Аэрофлота"
Служба экспресс-доставки заключила партнерское соглашение с авиакомпанией "Аэрофлот-Карго". Ожидается, что к концу 2009 года самолеты "Аэрофлота" и "Аэрофлот-Карго" будут ежемесячно перевозить до 100 тонн экспресс-отправлений "СПСР"... Подробнее
24/08/2009
"Почта России" ввела новые категории EMS
Клиенты "Почты России" смогут выбрать подходящую категорию отправления из нового перечня услуг экспресс-доставки. Теперь есть возможность отправлять EMS-письмо с объявленной ценностью, как с наложенным платежом, так и без него... Подробнее
Сергей Давыдов
24/08/2009
Интересно Ваше мнение - sms-уведомления 6
Если заказов много то получать смски каждые 10 минут нет никакого смысла. Если мало, просто порадоваться, что товар уже доставлен, позвонить своему клиенту, проявить внимание, спросить все ли его устроило :) Либо для совсем мелких магазинов, либо для магазинов которые подразумевают индивидуальный подход.

Вам, как курьерской службе, такой сервис будет только плюсом, но особой нужды в нем я не вижу. Свернуть
Если заказов много то получать смски каждые 10 минут нет никакого смысла. Если мало, просто порадоваться, что товар уже доставлен, позвонить своему клиенту, проявить внимание, спросить вс Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
20/08/2009
Eldorado.ru: рост оборота на 40%
За первые шесть месяцев текущего года интернет-продажи торговой сети "Эльдорадо" выросли на 40%, достигнув 775 млн. рублей. Высокие темпы роста продаж обеспечила услуга "интернет-самовывоз", внедренная во всех регионах присутствия "Эльдорадо"... Подробнее