24/08/2009
Здравствуйте!
Интересно ваше мнение о такой дополнительной услуге, как sms-уведомления о доставке. Есть ли потребность в ней?
Интересно ваше мнение о такой дополнительной услуге, как sms-уведомления о доставке. Есть ли потребность в ней?
24/08/2009
А зачем уведомлять о доставке? Наверное имеется в виду при самовывозе "Скомплектовано, приезжайте".
Либо уведомлять о статусах (у всех они разные).
Либо уведомлять о статусах (у всех они разные).
24/08/2009
В данном случае нашим клиентов является интернет-магазин, так что уведомление заказчику, т.е. интернет-магазину
24/08/2009
Самовывоз - тема отдельная, и идея, в целом, неплохая.
Но здесь речь именно об оперативных уведомлениях о доставке
Но здесь речь именно об оперативных уведомлениях о доставке
24/08/2009
Если заказов много то получать смски каждые 10 минут нет никакого смысла. Если мало, просто порадоваться, что товар уже доставлен, позвонить своему клиенту, проявить внимание, спросить все ли его устроило Либо для совсем мелких магазинов, либо для магазинов которые подразумевают индивидуальный подход.
Вам, как курьерской службе, такой сервис будет только плюсом, но особой нужды в нем я не вижу.
Вам, как курьерской службе, такой сервис будет только плюсом, но особой нужды в нем я не вижу.
Ответить
Читайте также
05/04/2011
Способов взаимодействия и общения с покупателями сегодня много – звонки по телефону, электронная и традиционная "бумажная" почта, SMS-сообщения. Причем, именно с помощью SMS можно уведомить клиента быстрее всего...
Подробнее