подписка
Подписаться

Интересно Ваше мнение - sms-уведомления

Подписка на RSS
veil
24/08/2009
Здравствуйте!

Интересно ваше мнение о такой дополнительной услуге, как sms-уведомления о доставке. Есть ли потребность в ней?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Давыдов
24/08/2009
смс уведомление магазину или клиенту?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
24/08/2009
А зачем уведомлять о доставке? Наверное имеется в виду при самовывозе "Скомплектовано, приезжайте".

Либо уведомлять о статусах (у всех они разные).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
veil
24/08/2009
В данном случае нашим клиентов является интернет-магазин, так что уведомление заказчику, т.е. интернет-магазину
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
veil
24/08/2009
Самовывоз - тема отдельная, и идея, в целом, неплохая.
Но здесь речь именно об оперативных уведомлениях о доставке
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Давыдов
24/08/2009
Если заказов много то получать смски каждые 10 минут нет никакого смысла. Если мало, просто порадоваться, что товар уже доставлен, позвонить своему клиенту, проявить внимание, спросить все ли его устроило :) Либо для совсем мелких магазинов, либо для магазинов которые подразумевают индивидуальный подход.

Вам, как курьерской службе, такой сервис будет только плюсом, но особой нужды в нем я не вижу.
Ответить
Читайте также
Публикуется на правах рекламы
05/04/2011
SMS-уведомления для электронной коммерции
Способов взаимодействия и общения с покупателями сегодня много – звонки по телефону, электронная и традиционная "бумажная" почта, SMS-сообщения. Причем, именно с помощью SMS можно уведомить клиента быстрее всего... Подробнее
Статьи Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы