подписка
Подписаться
24/08/2009

"Почта России" ввела новые категории EMS

Клиенты "Почты России" смогут выбрать подходящую категорию отправления из нового перечня услуг экспресс-доставки. Теперь есть возможность отправлять EMS-письмо с объявленной ценностью, как с наложенным платежом, так и без него.


Пресс-служба "Почты России" предполагает, что новая услуга будет особенно удобна для интернет-магазинов, ведь в случае отправки почты с объявленной ценностью и наложенным платежом, оплату за вложение и пересылку производит получатель. Услугой "наложенный платеж" можно воспользоваться только при пересылке отправлений EMS по территории Российской Федерации.



Также теперь можно застраховать EMS-отправления – доплата к тарифу на пересылку застрахованного отправления составляет 0,6% от страховой суммы.

Прокомментировать
Читайте также
18/11/2015
"Новая почта" пошла по миру
Коммерческий почтовый оператор Украины начал доставлять посылки в более чем в 200 стран мира. У клиентов будет возможность заказывать товары в зарубежных ИМ... Подробнее
28/08/2009
Amazon.com тестирует упаковку на клиентах
Не так давно пользователи Amazon.com получили возможность оценки качества упаковки крупнейшего онлайн-супермаркета по четырехбалльной шкале. Первый критерий - размер, второй - удобство использования... Подробнее
Сергей Давыдов
24/08/2009
Интересно Ваше мнение - sms-уведомления 6
Если заказов много то получать смски каждые 10 минут нет никакого смысла. Если мало, просто порадоваться, что товар уже доставлен, позвонить своему клиенту, проявить внимание, спросить все ли его устроило :) Либо для совсем мелких магазинов, либо для магазинов которые подразумевают индивидуальный подход.

Вам, как курьерской службе, такой сервис будет только плюсом, но особой нужды в нем я не вижу. Свернуть
Если заказов много то получать смски каждые 10 минут нет никакого смысла. Если мало, просто порадоваться, что товар уже доставлен, позвонить своему клиенту, проявить внимание, спросить вс Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
20/08/2009
Eldorado.ru: рост оборота на 40%
За первые шесть месяцев текущего года интернет-продажи торговой сети "Эльдорадо" выросли на 40%, достигнув 775 млн. рублей. Высокие темпы роста продаж обеспечила услуга "интернет-самовывоз", внедренная во всех регионах присутствия "Эльдорадо"... Подробнее
19/08/2009
Ближе к региональным потребителям
К концу года Страховая группа "Уралсиб" намерена открыть 14 интернет-магазинов в регионах России. Онлайн-магазин для Санкт-Петербурга и Ленинградской области запущен 18 августа, вскоре ожидается старт аналогичного проекта в Екатеринбурге... Подробнее