подписка
Подписаться
11/02/2014

Как Олимпиада-2014 влияет на посещаемость ИМ?

Как Олимпиада-2014 влияет на посещаемость ИМ?

Некоторые интернет-магазины ощутили падение посещаемости во время Олимпиады-2014. Об ощутимых изменениях в посещаемости и конверсиях ИМ во время соревнований сообщил в сети Facebook  Тимофей Шиколенков –  директор по маркетингу и развитию бизнеса компании "Аудиомания". "Я вижу падения по нескольким проектам", – признался Тимофей.

Мнения интернет-магазинщиков заметно разделились. Одни владельцы онлайн-магазинов ощутили "большой спад", у других "всё в тренде, как обычно", а третьи ощутили прирост пользователей и продаж благодаря конкурсам с событиями, связанными с Олимпиадой и "чемпионскими" распродажами.

На графике, подготовленном сервисом Crossss,  видно, что вечером 7 февраля, во время открытия Олимпийских игр в Сочи, посещение ряда интернет-магазинов сократилось на 25%. В выборке было около 400 ecommerce-сайтов. 

 

Прим.ред: на Oborot.ru посещаемость слегка просела только во время трансляции открытия Олимпиады. В остальном спада трафика не видим.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
22/08/2014
Падение спроса на товары в январе-феврале 2014 130
У нас лето неплохое, особенно июль был хорошим, август конечно послабее, но терпимо.

В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка, и это в первую очередь видно по курьерским компаниям, многие из которых видят реальное уменьшение доставок. Свернуть
У нас лето неплохое, особенно июль был хорошим, август конечно послабее, но терпимо. В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка, и это в первую оче Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Svetlana Agafonova
20/02/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции
11/02/2014
Российские стартапы привлекают инвестиции
Российский венчурный рынок вырос за последние шесть лет почти в десять раз. Основной рост инвестиций наблюдается в интернет- и телеком-проектах. Общий объем сделок в области интернет-торговли и создания мобильных приложений достиг в 2013 году $1,1 млрд... Подробнее
11/02/2014
"Яндекс. Почта" напомнит о брони отеля
Сервис электронной почты визуально выделит письма с подтверждением брони в ящике пользователя и поднимет их в начало общего списка писем за день до срока заселения... Подробнее
11/02/2014
Соцсети подтолкнут рынок интернет-рекламы России
Социальные сети могут стать основным драйвером роста рынка онлайн-рекламы в России в 2014 году. Как изменится роль социальных сетей на рекламном рынке и чего именно от них ждать – в прогнозе экспертов... Подробнее