Как Олимпиада-2014 влияет на посещаемость ИМ?
Некоторые интернет-магазины ощутили падение посещаемости во время Олимпиады-2014. Об ощутимых изменениях в посещаемости и конверсиях ИМ во время соревнований сообщил в сети Facebook Тимофей Шиколенков – директор по маркетингу и развитию бизнеса компании "Аудиомания". "Я вижу падения по нескольким проектам", – признался Тимофей.
Мнения интернет-магазинщиков заметно разделились. Одни владельцы онлайн-магазинов ощутили "большой спад", у других "всё в тренде, как обычно", а третьи ощутили прирост пользователей и продаж благодаря конкурсам с событиями, связанными с Олимпиадой и "чемпионскими" распродажами.
На графике, подготовленном сервисом Crossss, видно, что вечером 7 февраля, во время открытия Олимпийских игр в Сочи, посещение ряда интернет-магазинов сократилось на 25%. В выборке было около 400 ecommerce-сайтов.
Прим.ред: на Oborot.ru посещаемость слегка просела только во время трансляции открытия Олимпиады. В остальном спада трафика не видим.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка, и это в первую очередь видно по курьерским компаниям, многие из которых видят реальное уменьшение доставок. Свернуть