Как JD поздравит россиян с Днем защитника отечества
JD.ru включился в гонку акций перед "гендерными" праздниками. Китайский интернет-гигант с 15 по 25 февраля проводит акции к Дню защитника Отечества, в своем обычном формате flash-распродаж. В акции участвуют только товары из раздела "Коллекция JD": это такие "мужские подарки", как смартфоны, электробритвы, видеорегистрации, квадрокоптеры. Давайте посмотрим, как устроена маркетинговая акция площадки.
Большой баннер, ведущий на страницу акции, висит вверху главной страницы российского JD. Покупателям предлагаются скидочные купоны на сумму, зависящую от стоимости покупки. Для чека от $30 дается скидка $5, для покупки от $100 можно получить купон на $20, покупателю, затарившемуся на сумму больше $200, дарят $40.
Делая покупки по акции, пользователи заодно участвуют в розыгрыше призов в четырёх категориях в зависимости от общей суммы заказа. Самый ценный приз, квадракоптер, будет разыгран между клиентами, совершившими единовременную покупку стоимостью более $1000.
Мы сравнили акционные цены на JD.ru с ценами в других магазинах и должны признать, что они действительно на 3-5% ниже. В сочетании со скидками по купонам (примерно 15-20% от стоимости заказа) предложения интернет-магазина выглядят неплохо. Правда, это исключительно китайские B и С-бренды элекроники.
Похоже китайский ритейлер неплохо освоил российские правила игры. Китайский магазин GearBest также проводит акцию к 23 февраля для российских покупателей.
Интересно, что российские интернет-гиганты пока не замечены в масштабных маркетинговых активностях, приуроченных к Дню защитника отечества. В "М.Видео", похоже, решили, что лучший подарок защитнику родины – телевизор, и выставили скидки для этой товарной категории с 9 по 23 февраля. Пока самая внятная акция – у "Спортмастера", который до 23 февраля возвращает 50% стоимости любого товара из мужской коллекции на клубную карту лояльного покупателя.