подписка
Подписаться
11/02/2016

Как JD поздравит россиян с Днем защитника отечества

Как JD поздравит россиян с Днем защитника отечества

JD.ru включился в гонку акций перед "гендерными" праздниками. Китайский интернет-гигант с 15 по 25 февраля проводит акции к Дню защитника Отечества, в своем обычном формате flash-распродаж. В акции участвуют только товары из раздела "Коллекция JD": это такие "мужские подарки", как смартфоны, электробритвы, видеорегистрации, квадрокоптеры. Давайте посмотрим, как устроена маркетинговая акция площадки.

Большой баннер, ведущий на страницу акции, висит вверху главной страницы российского JD. Покупателям предлагаются скидочные купоны на сумму, зависящую от стоимости покупки. Для чека от $30 дается скидка $5, для покупки от $100 можно получить купон на $20, покупателю, затарившемуся на сумму больше $200, дарят $40.

Делая покупки по акции, пользователи заодно участвуют в розыгрыше призов  в четырёх категориях в зависимости от общей суммы заказа. Самый ценный приз, квадракоптер, будет разыгран между клиентами, совершившими единовременную покупку стоимостью более $1000.

Мы сравнили акционные цены на JD.ru с ценами в других магазинах и должны признать, что они действительно на 3-5% ниже.  В сочетании со скидками по купонам (примерно 15-20% от стоимости заказа) предложения интернет-магазина выглядят неплохо. Правда, это исключительно китайские B и С-бренды элекроники.

Похоже китайский ритейлер неплохо освоил российские правила игры. Китайский магазин  GearBest также проводит акцию к 23 февраля для российских покупателей.

Интересно, что российские интернет-гиганты пока не замечены в масштабных маркетинговых активностях, приуроченных к Дню защитника отечества. В "М.Видео", похоже, решили, что лучший подарок защитнику родины – телевизор, и выставили скидки для этой товарной категории с 9 по 23 февраля. Пока самая внятная акция – у "Спортмастера", который до 23 февраля возвращает 50% стоимости любого товара из мужской коллекции на клубную карту лояльного покупателя.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Банников, генеральный директор Фотосклад.ру
15/02/2016
Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше
Алексей Банников написал для Oborot.ru отличную колонку о том, как продавать фототехнику, когда доллар все выше, а денег у потребителей все меньше... Подробнее
08/02/2016
Малый бизнес поднажмет на рекламу
В этом году малый бизнес собирается потратить на рекламу не меньше, чем в прошлом, чтобы улучшить свои позиции на рынке... Подробнее
08/02/2016
"Билет до Абакамы": доброе дело с вирусным эффектом
"Связной Тревел" решил использовать историю 12-летнего мальчика, который в 2022 году мечтает полететь к любимой девочке в Абакан для "вирусной раскрутки"... Подробнее
Anton Shishkin
28/01/2016
Продавать только юрлицам или всем? 4
В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Сергей Жуков
19/10/2015
Как считать звонки по рекламе? 3
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов точность такого инструмента оставляет желать много лучшего. А просчитывать затраты на внедрение - это вообще не ваша задача: обратитесь в несколько фирм, которые предлагают такую услугу, они сами вам с удовольствием все просчитают. Свернуть
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов то Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы