подписка
Подписаться
05/05/2011

Как изменится рынок контекстной рекламы в РФ?

Объем затрат на контекстные объявления продолжает расти: согласно оценке агентства iContext, за первые 3 месяца 2011 года российский рынок контекста вырос на 70% (5,8 млрд. рублей без НДС). Основную долю рынка по-прежнему занимает система "Яндекс.Директ".



На российском рынке контекстной рекламы доля "Яндекса" составляет 60% (3,48 млрд. рублей), доля Google – 25% (1,45 млрд. рублей), доля системы "Бегун" – 10% (0,58 млрд. рублей), сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на данные iContext. За год (с I квартал 2010 года по I квартал 2011-го) доля "Яндекса" выросла на 2%, показатели Google увеличились на 3%. При этом "Бегун" потерял порядка 5% рынка контекстной рекламы. По мнению экспертов, снижение доли "Бегуна" обусловлено серией причин: соглашением с Google по продаже контекстной рекламы, уменьшением аудитории поисковой системы Rambler, а также жесткой конкуренцией на рынке контекста.



В дальнейшем, как отмечает Мария Черницкая, гендиректор компании iContext, система "Бегун" продолжит снижение продаж контекстной рекламы. В то же время, серьезным игроком рынка сможет стать Mail.ru Group – компания, создающая собственную систему текстовой рекламы при участии экс-сотрудников "Бегуна".

Прокомментировать
Читайте также
Rodan
31/05/2011
Каким рассылочным сервисом лучше пользоваться? 24
Самая большая проблема - это доставляемость. Поэтому тут большое преимущество у русскоязычных сервисов, которые с каждым почтовиком в рунете отрабатывают вручную.

Им бы еще функциональность нарастить серьезнее, тот мэилчимп уделаывает все наши сервисы по данному критерию.

Но это все ерунда. Нигде не видел вменяемых материалов по организации директ-мейла для магазинов FMCG. А без принципов инструмент не имеет значения.

Кстати, если кто знает киньте ссылки, было бы очень интересно поизучать данную тему поглубже. Свернуть
Самая большая проблема - это доставляемость. Поэтому тут большое преимущество у русскоязычных сервисов, которые с каждым почтовиком в рунете отрабатывают вручную. Им бы еще функционально Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/05/2011
"Где Слон?" поможет увеличить продажи по "партнерке"
Партнеры, сотрудничающие с системой "Где Слон?", смогут продавать больше благодаря механизмам SubID и Postback. Однако, новшество не является некоей "волшебной палочкой", автоматически увеличивающей прибыль. Чтобы зарабатывать больше, участникам системы придется тщательно проанализировать качество трафика... Подробнее
Игорь Назаров
02/05/2011
del 6
Цитата:

Требуется раскрутка для небольшого сайта. Тематика - покупка ноутбуков.

Вы наверное не правильно сформулировали своё направление, или Вы действительно будете покупать ноуты? А сколько Вы готовы потратить на это дело?
Мне кажется придётся потрудится что бы подвинуть тех кто на этом рынке давно. Дерзайте! Свернуть
Цитата:Требуется раскрутка для небольшого сайта. Тематика - покупка ноутбуков. Вы наверное не правильно сформулировали своё направление, или Вы действительно будете покупать ноуты? А скол Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/04/2011
Продвижение больших интернет-магазинов
Всем, кто по долгу службы, сталкивается с поисковой оптимизацией крупных e-commerce проектов, стоит ознакомиться с программой семинара "Поисковое продвижение большого интернет-магазина"... Подробнее
28/04/2011
Ритейлеры увеличили расходы на рекламу в "Бегуне"
Продавцы бытовой техники и электроники, организующие рекламные кампании в системе "Бегун", резко увеличили бюджеты: год назад эта категория не входила в десятку самых "дорогих", а теперь поднялась на 7-е место рейтинга. Среди других сегментов рынка контекстной рекламы, лидирующих в рейтинге "Бегуна", стоит также отметить категорию "Личные вещи и одежда"... Подробнее