Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как изменится рынок контекстной рекламы в РФ?

Объем затрат на контекстные объявления продолжает расти: согласно оценке агентства iContext, за первые 3 месяца 2011 года российский рынок контекста вырос на 70% (5,8 млрд. рублей без НДС). Основную долю рынка по-прежнему занимает система "Яндекс.Директ".



На российском рынке контекстной рекламы доля "Яндекса" составляет 60% (3,48 млрд. рублей), доля Google – 25% (1,45 млрд. рублей), доля системы "Бегун" – 10% (0,58 млрд. рублей), сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на данные iContext. За год (с I квартал 2010 года по I квартал 2011-го) доля "Яндекса" выросла на 2%, показатели Google увеличились на 3%. При этом "Бегун" потерял порядка 5% рынка контекстной рекламы. По мнению экспертов, снижение доли "Бегуна" обусловлено серией причин: соглашением с Google по продаже контекстной рекламы, уменьшением аудитории поисковой системы Rambler, а также жесткой конкуренцией на рынке контекста.



В дальнейшем, как отмечает Мария Черницкая, гендиректор компании iContext, система "Бегун" продолжит снижение продаж контекстной рекламы. В то же время, серьезным игроком рынка сможет стать Mail.ru Group – компания, создающая собственную систему текстовой рекламы при участии экс-сотрудников "Бегуна".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Каким рассылочным сервисом лучше пользоваться? 24

Самая большая проблема - это доставляемость. Поэтому тут большое преимущество у русскоязычных сервисов, которые с каждым почтовиком в рунете отрабатывают вручную. Им бы еще функциональность…

"Где Слон?" поможет увеличить продажи по "партнерке"

Партнеры, сотрудничающие с системой "Где Слон?", смогут продавать больше благодаря механизмам SubID и Postback. Однако, новшество не является некоей "волшебной палочкой", автоматически увеличивающей прибыль. Чтобы…

Продвижение больших интернет-магазинов

Всем, кто по долгу службы, сталкивается с поисковой оптимизацией крупных e-commerce проектов, стоит ознакомиться с программой семинара "Поисковое продвижение большого интернет-магазина"






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены