Как изменится рынок контекстной рекламы в РФ?
Объем затрат на контекстные объявления продолжает расти: согласно оценке агентства iContext, за первые 3 месяца 2011 года российский рынок контекста вырос на 70% (5,8 млрд. рублей без НДС). Основную долю рынка по-прежнему занимает система "Яндекс.Директ".
На российском рынке контекстной рекламы доля "Яндекса" составляет 60% (3,48 млрд. рублей), доля Google – 25% (1,45 млрд. рублей), доля системы "Бегун" – 10% (0,58 млрд. рублей), сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на данные iContext. За год (с I квартал 2010 года по I квартал 2011-го) доля "Яндекса" выросла на 2%, показатели Google увеличились на 3%. При этом "Бегун" потерял порядка 5% рынка контекстной рекламы. По мнению экспертов, снижение доли "Бегуна" обусловлено серией причин: соглашением с Google по продаже контекстной рекламы, уменьшением аудитории поисковой системы Rambler, а также жесткой конкуренцией на рынке контекста.
В дальнейшем, как отмечает Мария Черницкая, гендиректор компании iContext, система "Бегун" продолжит снижение продаж контекстной рекламы. В то же время, серьезным игроком рынка сможет стать Mail.ru Group – компания, создающая собственную систему текстовой рекламы при участии экс-сотрудников "Бегуна".
Им бы еще функциональность нарастить серьезнее, тот мэилчимп уделаывает все наши сервисы по данному критерию.
Но это все ерунда. Нигде не видел вменяемых материалов по организации директ-мейла для магазинов FMCG. А без принципов инструмент не имеет значения.
Кстати, если кто знает киньте ссылки, было бы очень интересно поизучать данную тему поглубже. Свернуть
Требуется раскрутка для небольшого сайта. Тематика - покупка ноутбуков.
Вы наверное не правильно сформулировали своё направление, или Вы действительно будете покупать ноуты? А сколько Вы готовы потратить на это дело?
Мне кажется придётся потрудится что бы подвинуть тех кто на этом рынке давно. Дерзайте! Свернуть