Ритейлеры увеличили расходы на рекламу в "Бегуне"
Продавцы бытовой техники и электроники, организующие рекламные кампании в системе "Бегун", резко увеличили бюджеты: год назад эта категория не входила в десятку самых "дорогих", а теперь поднялась на 7-е место рейтинга. Среди других сегментов рынка контекстной рекламы, лидирующих в рейтинге "Бегуна", стоит также отметить категорию "Личные вещи и одежда", занимающую 3-е место по величине рекламных расходов.
Кроме того, категории с вершины списка – "Авто", "Финансовые услуги" и "Личные вещи, одежда – больше других нарастили свои доли в общем рекламном бюджете сервиса "Бегун". Доля категории "Авто" в 1 квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличилась более чем на 4% (по мнению представителей системы "Бегун", активность рекламодателей отражает динамику развития авторынка, объем которого за январь-март текущего года вырос на 94%, согласно оценке PricewaterhouseCoopers).
Объявления по автомобильной тематике обеспечивают 13,71% доходов "Бегуна". На втором месте – "Финансовые услуги" с долей в 6,6%. Почти столько же компании приносит тематика "Личные вещи, одежда" – 6,13%. На объявления о товарах категории БТиЭ рекламодатели тратят порядка 3,83% от всех доходов рекламного сервиса.
Напишите какой Вы планируете двигать, попробую помочь
К примеру у меня, как такового сайта на продвижение нет.
Просто интересны общие принципы работы.
Вот эту статью почитал- интересная информация, ну кто знает? кто проверял ее? рабочая она или нет? Мнение профи важно. Свернуть