Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Ритейлеры увеличили расходы на рекламу в "Бегуне"

Продавцы бытовой техники и электроники, организующие рекламные кампании в системе "Бегун", резко увеличили бюджеты: год назад эта категория не входила в десятку самых "дорогих", а теперь поднялась на 7-е место рейтинга. Среди других сегментов рынка контекстной рекламы, лидирующих в рейтинге "Бегуна", стоит также отметить категорию "Личные вещи и одежда", занимающую 3-е место по величине рекламных расходов.



Кроме того, категории с вершины списка – "Авто", "Финансовые услуги" и "Личные вещи, одежда – больше других нарастили свои доли в общем рекламном бюджете сервиса "Бегун". Доля категории "Авто" в 1 квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличилась более чем на 4% (по мнению представителей системы "Бегун", активность рекламодателей отражает динамику развития авторынка, объем которого за январь-март текущего года вырос на 94%, согласно оценке PricewaterhouseCoopers).



Объявления по автомобильной тематике обеспечивают 13,71% доходов "Бегуна". На втором месте – "Финансовые услуги" с долей в 6,6%. Почти столько же компании приносит тематика "Личные вещи, одежда" – 6,13%. На объявления о товарах категории БТиЭ рекламодатели тратят порядка 3,83% от всех доходов рекламного сервиса.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.


Продвижение больших интернет-магазинов

Всем, кто по долгу службы, сталкивается с поисковой оптимизацией крупных e-commerce проектов, стоит ознакомиться с программой семинара "Поисковое продвижение большого интернет-магазина"

Facebook предложил альтернативу кнопке Like

Крупнейшая социальная сеть в мире выпустила плагин Send, предназначенный для отправки ссылок на веб-страницы друзьям из "Фейсбука". Новый плагин, который выглядит и действует почти так…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены