подписка
Подписаться
06/05/2011

"Где Слон?" поможет увеличить продажи по "партнерке"

Партнеры, сотрудничающие с системой "Где Слон?", смогут продавать больше благодаря механизмам SubID и Postback. Однако, новшество не является некоей "волшебной палочкой", автоматически увеличивающей прибыль. Чтобы зарабатывать больше, участникам системы придется тщательно проанализировать качество трафика.



Инструмент SubID позволяет добавлять идентификаторы в партнеские ссылки (вида ?sub_id=567, где 567 – значение идентификатора). "Когда посетитель совершил переход по этой ссылке мы запоминаем этот идентификатор ("567″) и в случае, если он совершил покупку, у нас есть информация, по какой именно ссылке он перешел", – сообщается в блоге системы "Где Слон?". "Как можно использовать эту информацию?


* Вы можете сделать идентификаторы уникальными для каждого из Ваших источников трафика. Тогда Вы будете знать сколько заработал каждый из Ваших источников в отдельности.


* Вы можете сделать идентификаторы уникальными для каждой ссылки – тогда Вы будете иметь еще более полную информацию о том, на чем именно Вы зарабатываете и сможете более эффективно вести Ваши рекламные кампании".



Вторая новинка – механизм Postback – позволит настроить HTTP адрес для отправки запроса после оформления заказа. В этом запросе будет содержаться информация о SubID интернет-покупателя и сумма вознаграждения, начисленного партнеру.



Новые опции доступны в разделе gdeslon.ru/postback, в личном интерфейсе системы.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
12/12/2011
В чём причина феноменального успеха Facebook? 37
Цитата:

Возможность проведения рекламных акций на данном ресурсе и пиара новых товаров, быстрое доведение информации до читателя и от читателя до его друзей (та самая кнопка like - эффект снежного кома), имиджевый ход и обратная связь. Масса всего, на самом деле. Главное - что это мировая сеть, а не российская, соответственно, можно выйти и в мир.

Нет друзей там? Обзаведитесь)


Ерунда. Мои друзья общаются на известных мне форумах и их очень мало в Фейсбуке. Зато там есть уже чуть ли не тысяча каких-то людей, которые кого-то знают и с которыми я должен зачем-то познакомится. И зачем мне знать что им "like" или что им "нравится"? Если их интересы совсем не соответствуют моим. В интернете давно уже сложились форумы по интересам. Программисты общаются на форумах для программистов, владельцы интернет-магазинов на этом форуме, сисадмины на форуме сисадминов, геймеры компьютерных игр на своих форумах, и так далее. И на этих форумах люди делятся полезной и нужной для них информацией. А Фейсбук это типичный Спам. Вам, что мало Спама в электронном ящике? Хотя Спам работает, кто же спорит, тем более если он хорошо продуман. Свернуть
Цитата:Возможность проведения рекламных акций на данном ресурсе и пиара новых товаров, быстрое доведение информации до читателя и от читателя до его друзей (та самая кнопка like - эффект Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
11/05/2011
Выставка по электронной торговле. Посещение – бесплатно!
Открыта бесплатная регистрация посетителей на выставку ECOM Expo, которая пройдет в рамках практического Форума "Неделя электронной торговли-2011"... Подробнее
Станислав Галочкин
03/05/2011
ВАШИ ЛИЧНЫЕ ЛАНДШАФТНЫЕ ДИЗАЙНЕРЫ 1
Производим Полный Спектр Услуг По Ладншафтному Дизайну.
От Сооружения Искусственных Водоемов -> до Устройства Альпийский Горок.
Вас опслужат Дипломированные специалисты с 5-ти летнем стажем работы.
ТАКОГО ПРОЕКТА, КАК У ВАС, НЕ БУДЕТ НИ У КОГО! Свернуть
Производим Полный Спектр Услуг По Ладншафтному Дизайну. От Сооружения Искусственных Водоемов -> до Устройства Альпийский Горок. Вас опслужат Дипломированные специалисты с 5-ти летнем с Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
29/04/2011
Продвижение больших интернет-магазинов
Всем, кто по долгу службы, сталкивается с поисковой оптимизацией крупных e-commerce проектов, стоит ознакомиться с программой семинара "Поисковое продвижение большого интернет-магазина"... Подробнее
26/04/2011
"Сколько продаж принесла вчерашняя рассылка?"
Веб-сервис UniSender, предназначенный для проведения адресных email- и SMS-кампаний, интегрирован с системой веб-аналитики Google Analytics. Теперь пользователи UniSender смогут получить дополнительные данные по проведенным email-рассылкам, в том числе - оценить эффективность проведенной кампании... Подробнее