Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как бороться с "забывчивостью" клиентов?

Сколько товаров остается неоплаченными в "корзине" онлайн-магазина? Подобной "забывчивостью" страдает почти половина интернет-покупателей США, а средняя сумма каждого брошенного заказа превышает $100.



Почему посетители не завершают процесс покупки? Чаще всего их останавливают цены – стоимость товара или доставки кажется слишком высокой. По данным совместного исследования PayPal и comScore, "ценовые" факторы имеют большее значение для покупателей, чем внешний вид интернет-магазина и даже уровень доверия к нему.



Но посетитель, ушедший на поиски "лучшей цены", может так и не купить желаемый товар в другом интернет-магазине. В таком случае, простейший способ обеспечить продажу – отправить покупателю напоминание о "забытом" заказе – и предложение оплатить товар. Но интернет-магазины США не спешат использовать подобный инструмент. Возможность вернуться к "покинутому" заказу предлагают своим посетителям меньше 10% онлайн-торговцев, указанных в ТОП-500 проекта Internet Retailer.



Сотрудники маркетинговой компании Listrak протестировали 398 онлайн-магазинов из рейтинга Internet Retailer: зарегистрировавшись на этих сайтах, посетители указали свой адрес электронной почты, добавили товар в корзину и затем покинули сайт. Напоминания о "забытом" заказе прислали только 42 онлайн-торговца, причем только 11 сделали это в течение 24 часов. Некоторые письма-напоминания пришли только через 2 недели после отказа от покупки. Среднее время доставки подобного сообщения превысило 75 часов.



Но это еще не все. Только 36% интернет-магазинов отправили персонализированные сообщения, указав имя и фамилию клиента – хотя подобные данные требовались на всех протестированных сайтах. 60% онлайн-торговцев, выславших письма с персонализацией, пытались как-либо стимулировать оплату заказа. Но только 10 из 42 писем (23,8%) содержали ссылку для перехода в корзину.



Больше 100 интернет-магазинов, участвующих в рейтинге Internet Retauker, не были протестированы в ходе исследования Listrak. На некоторых сайтах не требовалось указывать адрес электронной почты при регистрации. На других сайтах проблема "покинутых корзин" решалась очень простым способом – данные кредитной карты запрашивались сразу при добавлении заказа в "корзину".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сколько стоит новый покупатель?

Друзей можно продать. Но не будем столь циничны - друзьям можно порекомендовать отличный интернет-магазин с подарком при первом заказе. А самому - получить 1% скидки…

Лети, лети, письмецо...

Больше 37% email-маркетологов США, участвоваших в исследовании агентства eROI, вообще не отслеживают эффективность своих рассылок. 33% "неудачников" не знают, как это делать, 8,5% - зачем,…

Гаденькое чувство о www.sviazi.ru 16

Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня Соглашусь с…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены