подписка
Подписаться
17/08/2009

Как бороться с "забывчивостью" клиентов?

Сколько товаров остается неоплаченными в "корзине" онлайн-магазина? Подобной "забывчивостью" страдает почти половина интернет-покупателей США, а средняя сумма каждого брошенного заказа превышает $100.



Почему посетители не завершают процесс покупки? Чаще всего их останавливают цены – стоимость товара или доставки кажется слишком высокой. По данным совместного исследования PayPal и comScore, "ценовые" факторы имеют большее значение для покупателей, чем внешний вид интернет-магазина и даже уровень доверия к нему.



Но посетитель, ушедший на поиски "лучшей цены", может так и не купить желаемый товар в другом интернет-магазине. В таком случае, простейший способ обеспечить продажу – отправить покупателю напоминание о "забытом" заказе – и предложение оплатить товар. Но интернет-магазины США не спешат использовать подобный инструмент. Возможность вернуться к "покинутому" заказу предлагают своим посетителям меньше 10% онлайн-торговцев, указанных в ТОП-500 проекта Internet Retailer.



Сотрудники маркетинговой компании Listrak протестировали 398 онлайн-магазинов из рейтинга Internet Retailer: зарегистрировавшись на этих сайтах, посетители указали свой адрес электронной почты, добавили товар в корзину и затем покинули сайт. Напоминания о "забытом" заказе прислали только 42 онлайн-торговца, причем только 11 сделали это в течение 24 часов. Некоторые письма-напоминания пришли только через 2 недели после отказа от покупки. Среднее время доставки подобного сообщения превысило 75 часов.



Но это еще не все. Только 36% интернет-магазинов отправили персонализированные сообщения, указав имя и фамилию клиента – хотя подобные данные требовались на всех протестированных сайтах. 60% онлайн-торговцев, выславших письма с персонализацией, пытались как-либо стимулировать оплату заказа. Но только 10 из 42 писем (23,8%) содержали ссылку для перехода в корзину.



Больше 100 интернет-магазинов, участвующих в рейтинге Internet Retauker, не были протестированы в ходе исследования Listrak. На некоторых сайтах не требовалось указывать адрес электронной почты при регистрации. На других сайтах проблема "покинутых корзин" решалась очень простым способом – данные кредитной карты запрашивались сразу при добавлении заказа в "корзину".

Прокомментировать
Читайте также
WebFX
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!! 5
Irish:

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту? :mrgreen:
17/08/2009
Сколько стоит новый покупатель?
Друзей можно продать. Но не будем столь циничны - друзьям можно порекомендовать отличный интернет-магазин с подарком при первом заказе. А самому - получить 1% скидки за каждого привлеченного клиента. Интересно, какое количество новых покупателей наберет подобным образом интернет-магазин "Водовоз"? ... Подробнее
14/08/2009
Лети, лети, письмецо...
Больше 37% email-маркетологов США, участвоваших в исследовании агентства eROI, вообще не отслеживают эффективность своих рассылок. 33% "неудачников" не знают, как это делать, 8,5% - зачем, а у 27,4% опрошенных просто не находится времени... Подробнее
13/08/2009
Digital.ru обновил дизайн
Интернет-магазин электроники Digital.ru, принадлежащий розничной сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ", обзавелся интерактивными сервисами, геотаргетингом, "списками желаемого" ("виш-листами") и улучшил формат подачи контента... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
vadim
26/07/2009
Гаденькое чувство о www.sviazi.ru 17
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли :)
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня :)
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто нет сами и с демпингом и с различного рода недобросовестностью конкурентов, вводящей клиентов в заблуждение сталкиваемся. Но боюсь мы с вами различного рода козлов не уберем, они как были так и продолжают как грибы плодиться ) Свернуть
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто не Еще...