подписка
Подписаться
14/08/2009

Лети, лети, письмецо...

Больше 37% email-маркетологов США, участвоваших в исследовании агентства eROI, вообще не отслеживают эффективность своих рассылок. 33% "неудачников" не знают, как это делать, 8,5% – зачем, а у 27,4% опрошенных просто не находится времени.



В текущем году, по оценкам eMarketer, на рассылку адресных электронных писем будет потрачено $392 млн. Немалая доля этих средств уйдет впустую: на отправку емейлов с неточной и неинтересной информацией, не тем получателям и в неподходящее время.



Какое время считать подходящим? Многие сервисы email-маркетинга, работающие с американскими компаниями, предлагают специальный функционал для отслеживания действий адресатов – в том числе, их активности в зависимости от времени доставки письма. Но только 36,7% маркетологов, оценивавших эффективность своих email-рассылок, пытались выявить лучшее время для доставки писем. Остальные, по всей видимости, не видели смысла в подобном тесте.



Почти половина (49,4%) email-маркетологов, опрошенных eROI, утверждает – лучше всего, если маркетинговые письма рассылаются в середине дня. По мнению трети опрошенных, начало рабочего дня также отлично подходит для рассылки адресных емейлов. Самым эффективным днем назван вторник, на втором месте – среда.



Маркетологи, оценивающие эффективность своих рассылок, прежде всего, выясняли, как на активность респондентов влияет тема письма (85% опрошенных). Почти 55% респондентов изучили эффективность рекламных слоганов (призывов к совершению того или иного действия), примерно половина (50,9%) маркетологов постаралась улучшить дизайн сообщения, чуть меньшее количество опрошенных (49,1%) попробовали изменить текст письма. Эффективность товарных предложений тестировали 41,7% респондентов, участвовавших в исследовании eROI.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Козлов, руководитель департамента интернет-маркетинга, компания Ашманов и Партнёры
18/08/2009
Ошибки в поисковой оптимизации коммерческих сайтов
Интернет-маркетинг в целом отвечает за три вещи. Во-первых, за привлечение аудитории на сайт. Во-вторых, за удержание аудитории и превращение посетителей в покупателей, т.е. за конверсию. И третья вещь, о которой мы не должны забывать, работая с нашим сайтом, - это обеспечение повторных контактов и контрактов... Подробнее
Андрей Албитов, руководитель отдела маркетинга ЗАО Бегун
13/08/2009
Использование контекстной рекламы для продвижения интернет-магазина
Сегодня я попробую поделиться своим опытом в продвижении интернет-магазина контекстной рекламой. Я думаю, все здесь сидящие знают, что такое контекст. Это может быть текстовая и графическая информация, которая привязана к содержанию страницы либо к поведению пользователя... Подробнее
12/08/2009
"Яндекс" вновь "прищучил" всплывающие окна
Поисковая система продолжает борьбу с "неудобной" рекламой: сотрудники "Яндекса" предупредили о снижении поискового "веса" веб-страниц, использующих рекламу clickunder и bodyclick... Подробнее
Аdmingrad
29/07/2009
Поиск рекламодателя на форум Подмосковья самостоятельно. Плюсы и минусы 3
В сравнении с форумами Подмосковья и городскими форумами региона.
Показать выхлоп где? На примере?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
vladimircape
22/07/2009
Как привлекают клиентов программерские конторы 1
Вот интересно, как находят клиентов компании занимающиеся аутсорсингом, как получается находить клиентов на западе?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы