Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Лети, лети, письмецо…

Больше 37% email-маркетологов США, участвоваших в исследовании агентства eROI, вообще не отслеживают эффективность своих рассылок. 33% "неудачников" не знают, как это делать, 8,5% – зачем, а у 27,4% опрошенных просто не находится времени.



В текущем году, по оценкам eMarketer, на рассылку адресных электронных писем будет потрачено $392 млн. Немалая доля этих средств уйдет впустую: на отправку емейлов с неточной и неинтересной информацией, не тем получателям и в неподходящее время.



Какое время считать подходящим? Многие сервисы email-маркетинга, работающие с американскими компаниями, предлагают специальный функционал для отслеживания действий адресатов – в том числе, их активности в зависимости от времени доставки письма. Но только 36,7% маркетологов, оценивавших эффективность своих email-рассылок, пытались выявить лучшее время для доставки писем. Остальные, по всей видимости, не видели смысла в подобном тесте.



Почти половина (49,4%) email-маркетологов, опрошенных eROI, утверждает – лучше всего, если маркетинговые письма рассылаются в середине дня. По мнению трети опрошенных, начало рабочего дня также отлично подходит для рассылки адресных емейлов. Самым эффективным днем назван вторник, на втором месте – среда.



Маркетологи, оценивающие эффективность своих рассылок, прежде всего, выясняли, как на активность респондентов влияет тема письма (85% опрошенных). Почти 55% респондентов изучили эффективность рекламных слоганов (призывов к совершению того или иного действия), примерно половина (50,9%) маркетологов постаралась улучшить дизайн сообщения, чуть меньшее количество опрошенных (49,1%) попробовали изменить текст письма. Эффективность товарных предложений тестировали 41,7% респондентов, участвовавших в исследовании eROI.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Ошибки в поисковой оптимизации коммерческих сайтов

Интернет-маркетинг в целом отвечает за три вещи. Во-первых, за привлечение аудитории на сайт. Во-вторых, за удержание аудитории и превращение посетителей в покупателей, т.е. за конверсию.…

Использование контекстной рекламы для продвижения интернет-магазина

Сегодня я попробую поделиться своим опытом в продвижении интернет-магазина контекстной рекламой. Я думаю, все здесь сидящие знают, что такое контекст. Это может быть текстовая и…

Поиск рекламодателя на форум Подмосковья самостоятельно. Плюсы и минусы 2

В сравнении с форумами Подмосковья и городскими форумами региона. Показать выхлоп где? На примере?








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены