подписка
Подписаться
01/07/2009

Как уменьшить число отказов от покупки?

На просмотр и сравнение товаров уходит немало времени – но, сформировав заказ, потенциальные покупатели уходят из интернет-магазина за один клик. В 2009 году доля "брошенных" "корзин" выросла. Как с этим бороться?



Согласно исследованию e-tailing group, примерно 60% интернет-торговцев США в этом году не получили оплату за 20% сформированных заказов. Вместо того, чтобы перечислить средства за товары, посетители покидали сайт. По данным совместного исследования PayPal и comScore, в течение трех недель наблюдений свои "корзины" неоднократно оставляли 45% онлайн-покупателей США. Средний размер чека, возможный в случае оформления заказа, составил $109.



На поведение 46% пользователей, отказавшихся от оформления заказа, повлияла высокая стоимость доставки. Были и другие причины. Так, 37% потенциальных покупателей захотели узнать условия других продавцов, 36% заметили недостаток своих финансов, 27% хотели поискать купон (на скидку, бесплатную доставку и т.д.). Некоторые причины отказов напрямую связаны с внешним видом и юзабилити сайта: например, 22% опрошенных не увидели контактов службы поддержки, а 21% не захотел оформить заказ из-за соображений безопасности. Другие причины отказов также понятны – 24% респондентов не нашли подходящего способа оплаты, а 23% опрошенных отказались от покупки, поскольку выбранный товар отсутствовал у продавца в момент оплаты. Интересно, что 26% участников исследования отказались от заказа, поскольку захотели приобрести выбранные товары в офлайновом магазине.



Согласно исследованиям, долю "отказников" можно уменьшить, предоставив клиентам возможность бесплатной доставки, купоны и специальные скидки, сообщает eMarketer. Также можно поработать над юзабилити интернет-магазина – в том числе, немного усложнив процесс выхода из "корзины" сайта.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
01/07/2009
Amazon.com продаст Windows 7 за полцены
Интернет-магазин Amazon.com Software Store приготовился к выходу новой версии операционной системы Windows 7 от Microsoft. Клиентам Amazon предложена специальная цена на товар и возможность предварительного заказа... Подробнее
25/06/2009
Люди верят блогам, но...
Мнения, выраженные в блогах и в чатах, оказывают меньшее влияние на поведение потребителей, чем высказывания реальных друзей и родственников. Но "шумиха", создаваемая пользователями Всемирной сети, все-таки имеет значение... Подробнее
19/06/2009
Улететь за "электронные гривны"
Еще один украинский авиаперевозчик - компания "АэроСвит" - подключился к платежной системе WebMoney Transfer. Теперь пассажиры "АэроСвит" смогут бронировать e-tickets на сайте авиакомпании и оплачивать заказы с WMU-кошельков... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции