Как уменьшить число отказов от покупки?
На просмотр и сравнение товаров уходит немало времени – но, сформировав заказ, потенциальные покупатели уходят из интернет-магазина за один клик. В 2009 году доля "брошенных" "корзин" выросла. Как с этим бороться?
Согласно исследованию e-tailing group, примерно 60% интернет-торговцев США в этом году не получили оплату за 20% сформированных заказов. Вместо того, чтобы перечислить средства за товары, посетители покидали сайт. По данным совместного исследования PayPal и comScore, в течение трех недель наблюдений свои "корзины" неоднократно оставляли 45% онлайн-покупателей США. Средний размер чека, возможный в случае оформления заказа, составил $109.
На поведение 46% пользователей, отказавшихся от оформления заказа, повлияла высокая стоимость доставки. Были и другие причины. Так, 37% потенциальных покупателей захотели узнать условия других продавцов, 36% заметили недостаток своих финансов, 27% хотели поискать купон (на скидку, бесплатную доставку и т.д.). Некоторые причины отказов напрямую связаны с внешним видом и юзабилити сайта: например, 22% опрошенных не увидели контактов службы поддержки, а 21% не захотел оформить заказ из-за соображений безопасности. Другие причины отказов также понятны – 24% респондентов не нашли подходящего способа оплаты, а 23% опрошенных отказались от покупки, поскольку выбранный товар отсутствовал у продавца в момент оплаты. Интересно, что 26% участников исследования отказались от заказа, поскольку захотели приобрести выбранные товары в офлайновом магазине.
Согласно исследованиям, долю "отказников" можно уменьшить, предоставив клиентам возможность бесплатной доставки, купоны и специальные скидки, сообщает eMarketer. Также можно поработать над юзабилити интернет-магазина – в том числе, немного усложнив процесс выхода из "корзины" сайта.
http://journal.trainex.ru/article/26/