Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Качество китайских товаров не отпугивает покупателей

Качество китайских товаров не отпугивает покупателей

Ни плохая скорость доставки, ни низкое качество товаров, не влияют на желание россиян совершать покупки в китайских интернет-магазинах, следует из онлайн-опроса проекта Promokodabra.ru. Три четверти респондентов покупают товары китайского производства, среди них 65,4% делают это через Интернет. Впрочем, стоит отметить, что из-за специфичности выборки, к этим данным следует относиться с осторожностью.

На популярность китайских товаров не влияет их качество. Низкие цены (81,1% всей выборки) и большой ассортимент (53,4% всей выборки), перекрывают недовольство потребителей. 

За последние два года почти половина опрошенных стала теплее относиться к товарам из Поднебесной.

Две трети онлайн-покупателей признали, что никогда не возвращали свои покупки в магазины. У оставшейся трети россиян лидирующая причина возврата товара — плохое качество. На втором месте проблемы с логистикой: покупка пришла не в срок или не та, которую ожидали.

70% онлайн-покупателей желали бы получать более качественные товары из Китая, 35% считают, что китайским площадкам необходимо поработать над сроками доставки онлайн-заказов, пятая часть выборки недовольна ценой. Участники имели право выбирать несколько вариантов ответов, поэтому в сумме оказывается более 100%.

При покупке китайских товаров более 44% респондентов обычно тратят в китайских интернет-магазинах до 3000 рублей. Только 11% опрошенных готовы заказать что-либо дороже 5000 рублей. Впрочем, если речь идет об электронике из Китая, респонденты готовы заплатить большую сумму: 74,5% опрошенных отдали бы за китайские гаджеты до 10000 рублей. Для сравнения, на электронику марок Samsung, Apple, Nokia 77,5% опрошенных готовы потратить до 20000 рублей.

В наступившем году россияне намерены продолжать заказывать товары в китайских интернет-магазинах. Наиболее популярными будут категории "Одежда и обувь", а также БТиЭ.

Безусловным лидером среди китайских ритейлеров в России на данный момент является AliExpress (86,6%), который, согласно опросу, стал самым популярным магазином по сравнению с конкурентами. На втором месте расположился JD.com с результатом 8,4%. Остальные площадки набрали менее 5% ответов.

Исследование проводилось с 21 декабря 2015 года по 8 января 2016 года. В опросе приняли участие 2208 пользователей старше 18 лет из всех регионов РФ.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Таможня согласилась с АКИТ
Таможня согласилась с АКИТ

Таможенная служба перестала сопротивляться идее вскрывать 5% почтовых отправлений для поиска в них контрафакта

Новый электронный канал соединил Россию и Китай

Российский B2B-Center и китайская компания XBNiao подписали соглашение о сотрудничестве

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены