подписка
Подписаться
19/07/2018

К борьбе за "налог на AliExpress" подключился офлайн

К борьбе за "налог на AliExpress" подключился офлайн

В борьбу за то, чтобы обложить налогами покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах, включились, кроме онлайн-магазинов, и офлайновые ритейлеры. Об этом сообщает «Коммерсантъ».  На днях ООО «ФФ Стайл», управляющее магазинами сети Finn Flare,   обратилось с письмами в Минпромпорг, Минфин, ФАС и ФНС. Ритейлер предлагает ввести для трансграничных площадок НДС, а также разработать таможенные пошлины для всех зарубежных товарных посылок в зависимости от их веса, как это ранее предлагала Федеральная таможенная служба.

На сегодня заграничные маркетплейсы имеют конкурентные преимущества перед российскими продавцами, и это создает дисбаланс, который надо устранить, утверждают в компании.

Президент Finn Flare Ксения Рясова отмечает, что сейчас классические ритейлеры, занимающиеся пошивом одежды в странах Юго-Восточной Азии, суммарно выплачивают в бюджет 30% стоимости товара, в том числе 18% НДС и по 6% в качестве наложенных и накладных расходов. И это, по ее мнению, меньше, чем соответствующие расходы в России.

Президент Baon Илья Ярошенко тоже заявил "Коммерсанту", что трансграничные онлайн-ресурсы подавляют бизнес российских продавцов одежды и обуви. Он рассказал, что за первое полугодие 2018 года продажи интернет-магазина Baon выросли всего на 10%. По мнению главы  Baon, равные условия для всех участников позволили бы его онлайн-каналу расти быстрей. «Рост мог бы достигать и 20%, и 30%», – заявил Ярошенко.

Поддерживает своих коллег и ритейлер Zenden, недавно вошедший в Ассоциацию компаний интернет-торговли. По мнению представителя Zenden Александра Милых, крупным сетям приходится тяжело, но мелкие компании могут вообще не выдержать конкуренции. Он, как и Ярошенко, уверен, что конкуренция со стороны трансграничной онлайн-торговли сказывается на бизнесе его компании, но затрудняется оценить это влияние в конкретных цифрах.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/07/2018
"Острая подача": 10 выпуск
Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле... Подробнее
18/07/2018
Дума приняла во втором чтении "закон о агрегаторах"
Что изменится в работе маркетплейсов и когда?... Подробнее
Сергей Любимов
Менеджер, ООО КП Медиа Логистикс
22/06/2018
Как учитывать поступление/перевод д/с? 2
Вы путаете. КС - это агент, он просто посредник между вами и клиентом. Соответственно деньги вы получаете от клиента, просто через руки КС. Все обязательства ваши как продавца перед клиентом сохраняются. Соответственно и в случае возврата вы не обращаете внимание что эти деньги вам прислала КС - разносите их по счетам, заказам. И если заказ по которому запрошен возврат со статусом "оплачен" или как там у вас будет, то и возврат по такому заказу делаете со своего р/с на реквизиты клиента. Можете это делать так же через посредников, никто это не запрещает, главное действовать в рамках ЗОЗПП.
Еще