22/06/2018
Добрый день!
Вопрос по движению д/с. У нас сеть офф-лайн магазинов по всей России. Сейчас запускаем онлайн магазин. Будем пользоваться сторонним сервисом доставки с кассовым обслуживанием. С перечислением д/с на наш расчетный счет по факту оказанных услуг все понятно - КС отвозит товар, переводит нам д/с за вычетом Услуг и кассового обслуживания.
А если, к примеру, клиент захотел сделать возврат товара через 4 дня? Ведь курьреская служба не осуществляет возврат д/с - они могут только забрать товар и привезти на наш склад.
В связи с этим вопрос: на основании чего мы должны сделать возврат клиенту? Ведь мы от него денег не получали. Как это бухгалтерски провести?
Вопрос по движению д/с. У нас сеть офф-лайн магазинов по всей России. Сейчас запускаем онлайн магазин. Будем пользоваться сторонним сервисом доставки с кассовым обслуживанием. С перечислением д/с на наш расчетный счет по факту оказанных услуг все понятно - КС отвозит товар, переводит нам д/с за вычетом Услуг и кассового обслуживания.
А если, к примеру, клиент захотел сделать возврат товара через 4 дня? Ведь курьреская служба не осуществляет возврат д/с - они могут только забрать товар и привезти на наш склад.
В связи с этим вопрос: на основании чего мы должны сделать возврат клиенту? Ведь мы от него денег не получали. Как это бухгалтерски провести?
22/06/2018
Вы путаете. КС - это агент, он просто посредник между вами и клиентом. Соответственно деньги вы получаете от клиента, просто через руки КС. Все обязательства ваши как продавца перед клиентом сохраняются. Соответственно и в случае возврата вы не обращаете внимание что эти деньги вам прислала КС - разносите их по счетам, заказам. И если заказ по которому запрошен возврат со статусом "оплачен" или как там у вас будет, то и возврат по такому заказу делаете со своего р/с на реквизиты клиента. Можете это делать так же через посредников, никто это не запрещает, главное действовать в рамках ЗОЗПП.
Ответить