подписка
Подписаться

Как учитывать поступление/перевод д/с?

Подписка на RSS
Анна А.
Директор по развитию электронной коммерции, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
22/06/2018
Добрый день!
Вопрос по движению д/с. У нас сеть офф-лайн магазинов по всей России. Сейчас запускаем онлайн магазин. Будем пользоваться сторонним сервисом доставки с кассовым обслуживанием. С перечислением д/с на наш расчетный счет по факту оказанных услуг все понятно - КС отвозит товар, переводит нам д/с за вычетом Услуг и кассового обслуживания.
А если, к примеру, клиент захотел сделать возврат товара через 4 дня? Ведь курьреская служба не осуществляет возврат д/с - они могут только забрать товар и привезти на наш склад.
В связи с этим вопрос: на основании чего мы должны сделать возврат клиенту? Ведь мы от него денег не получали. Как это бухгалтерски провести?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Любимов
Менеджер, ООО КП Медиа Логистикс
22/06/2018
Вы путаете. КС - это агент, он просто посредник между вами и клиентом. Соответственно деньги вы получаете от клиента, просто через руки КС. Все обязательства ваши как продавца перед клиентом сохраняются. Соответственно и в случае возврата вы не обращаете внимание что эти деньги вам прислала КС - разносите их по счетам, заказам. И если заказ по которому запрошен возврат со статусом "оплачен" или как там у вас будет, то и возврат по такому заказу делаете со своего р/с на реквизиты клиента. Можете это делать так же через посредников, никто это не запрещает, главное действовать в рамках ЗОЗПП.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы