подписка
Подписаться
03/02/2021

Juul закрыл офлайн-розницу в РФ. Но что будет с продажами электронных сигарет онлайн - неясно

Juul закрыл офлайн-розницу в РФ. Но что будет с продажами электронных сигарет онлайн - неясно

Производитель электронных сигарет Juul объявил о закрытии розничных продаж в России. С 1 февраля прекратили работу 14 торговых точек компании в семи городах страны.

Компания заявила, что ее вынуждает уйти новое антитабачное законодательство. По нему суперсильные картриджи к POD-систеам попали под запрет, а все остальные приравнены к обычным сигаретам.

Однако еще в сентябре 2020 года в The Wall Street Journal писали, что Juul планирует уйти из России и ещё нескольких стран и сократить половину штата. В 2020 году компания ушла с рынков Южной Кореи, Австрии, Бельгии, Португалии и Испании. Согласно отчетности Juul,  90% дохода компании обеспечивает Великобритания, США и Канада.

"Мы остаемся приверженными российскому рынку и планируем сохранить доступность наших продуктов в России", — сообщил представитель Juul Labs Робин Кели. Копания собирается наладить торговлю менее крепкими устройствами в России.

Интернет-магазин Juul – Babylon Vape Shop – продолжает свою работу. Однако его ассортимент сильно ограничен, сейчас в нем только десять наименований: POD-системы и аксессуары к ним, сменные картриджи. По-видимому, это те товары, которые соответствуют исключениям из закона, ограничивающего дистанционные продажи никотинсодержащей продукции через Интернет.

Условия доставки и оплаты, между тем, в магазине в открытом доступе не указаны. Если зайти в карточку товара, то она показывает наличие товара в розничных магазинах.

Juul вышла на российский рынок в 2018 году. Один из инвесторов компании — производитель сигарет Marlboro, Altria.

 

Прокомментировать
Читайте также
04/02/2021
B2B-продажи на Ozon: продавцы смогут выставить электронную счет-фактуру с НДС каждому клиенту
При покупке товаров на этом маркетплейсе покупатели-юрлица смогут принимать к зачету НДС, получая электронные счета-фактуры от каждого продавца, работающего на ОСНО. Почему Ozon обратил особое внимание на корпоративных клиентов?... Подробнее
01/02/2021
Сбер выкупил у Mail.ru Group долю в "СберМаркете"
Сбербанк в январе выкупил у СП с Mail.ru Group долю в "СберМаркете" и стал мажоритарным акционером сервиса доставки продуктов. Рассказываем, сколько это стоило и у кого еще остались акции "Сбермаркета"... Подробнее
30/01/2021
Локдауны в Европе: кому насколько не повезло
В большинстве стран Европы ограничительные меры в связи с эпидемией COVID-19 усилены или продлены. Пришел звездный час для ecommerce и части продовольственной розницы, и черные дни - для всего остального ритейла... Подробнее
Маша Г.
заведующий, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
26/01/2021
Покупатель забрал товар, но не оплатил 6
Перейти к исходному сообщению
Похоже они и есть служба доставки.
Риф А.  Риф А. Ведущий менеджер по продажам, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)


Да, мы и доставляли товар.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
08/01/2021
Отказ от товара из-за нефирменной упаковки 8
Если цена вопроса не велика, товар не заказан под покупателя. Я бы вернул деньги.
Тут дело в репутации магазина, а также надо помнить, что любой покупатель может принести вреда, если обидится, не сопоставимо с полученной прибылью.
У меня такие были. Я отказался продавать товар покупателю который был в черных списках покупателей, которые не забирают товары отправленные наложенным платежом. Он сотворил ряд негативных отзывов и инете. Которые до сих пор мешают другим определиться с покупкой. Свернуть
Если цена вопроса не велика, товар не заказан под покупателя. Я бы вернул деньги. Тут дело в репутации магазина, а также надо помнить, что любой покупатель может принести вреда, если обид Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы