подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/07/2017

Ищем SMM-специалиста

Oborot.ru приглашает на постоянную работу SMM-специалиста, интересующегося интернет-торговлей.

Вашей задачей будет продвижение в Facebook, VK и других соцсетях. Основной фокус — на работе с Facebook.

Какие проекты нужно будет продвигать

  • Крупнейшие в России и Восточной Европе мероприятия по интернет-торговле: выставка ECOM Expo, конференция "Электронная торговля", премия "Большой Оборот";
  • Портал и сообщество для онлайн-магазинов и ритейла Oborot.ru.

Что нужно будет делать

Для  мероприятий

Увеличивать объем реферального трафика из соцсетей, повышать узнаваемость событий в профессиональной среде.

Для сайта Oborot.ru

Развивать сообщество наших подписчиков и увеличивать трафик на сайт. Выработать с нами, редакцией, эффективную стратегию продвижения и следить, чтобы мы ее соблюдали :)

Для компании в целом

Наша целевая аудитория – руководители и менеджеры интернет-магазинов и ритейл-компаний. Поэтому нужно будет знакомиться и общаться со специалистами отрасли, мотивировать их на перепосты и рекомендации.

Развивать собственное сообщество Oborot.ru: разжигать дискуссию, привлекать в нее интересных спикеров, давать полезные ссылки на наши материалы, "раскачивать" комментарии на сайте.

А также: создавать контент. Проводить конкурсы. Выдвигать идеи для промо-акций. Подбирать "вкусные" картинки и многое другое.

Что нужно уметь:

  • Выяснять интересы сегодняшней аудитории. Представлять, чем можно будет "зажечь" завтра;
  • Грамотно писать. Иметь навыки копирайтера (не SEO);
  • Отлично владеть социальными сетями Facebook и VK. Понимать их различие. 
  • Находить поводы для постов там, где другие видят только обычные данные. Писать об этом интересно. "Погрузиться" в аудиторию и говорить с ней на одном языке.
  • Работать системно. Креатив выдавать по графику медиаплана. Анализировать собственные результаты.
  • Быть активным и просто приятным человеком.

В сопроводительном письме напишите кратко несколько отличий продвижения в Facebook от VK.

Условия и оплата

Зарплата обсуждается лично с кандидатом, но ее структура выглядит примерно так: оклад + бонус за трафик с соцсетей + бонус по итогам мероприятий.

Полный рабочий день (с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00), офис  расположен внутри ТТК недалеко от станций метро "Парк Победы" и "Кутузовская". 

Сотрудники регулярно посещают профильные конференции, семинары и другие обучающие мероприятия.

Откликнуться на вакансию можно здесь.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Надежда N
Руководитель интернет-магазина, Интернет-магазин
22/09/2017
Что такое PR для ритейла и почему его не стоит путать с рекламой - обсуждение 3
Сейчас ищу работу руководителя(управляющего) ИМ, и понравилась фраза: "Не бывает менеджеров по PR, рекламе и SMM в одном лице. Есть хорошие пиарщики, хорошие рекламщики и хорошие SMM-специалисты.", т.к. большинство р/дателей именно хотят в твоем лице увидеть спеца по рекламе, работе с клиентами, программиста, верстальщика, дизайнера, смм-мщика, ну и много кого еще. :)))

Из личного опыта. Пара моих хороших друзей - отличный сеошник и второй-программист, ужасные управленцы))) Свернуть
Сейчас ищу работу руководителя(управляющего) ИМ, и понравилась фраза: "Не бывает менеджеров по PR, рекламе и SMM в одном лице. Есть хорошие пиарщики, хорошие рекламщики и хорошие SMM Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/08/2017
Докладчики ЭТ-2017: выбор редакции
Мы выбрали 7 топ-спикеров крупнейшей российской конференции по интернет- и мультиканальному ритейлу, чтобы рассказать о них подробнее... Подробнее
Андрей Андрей
Специалист по работе с клиентами, Башэл
24/07/2017
Как продвинуть бренд 2
Посмотрите на кока-колу, у неё получается хорошо.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Мария Буга
руководитель отдела "Персональный менеджер" тел +7 495 668 08 15, SeoPult
20/07/2017
Кейс: в ТОП Яндекса за месяц с нуля
Опыт московского магазина косметики... Подробнее
17/07/2017
Какие виджеты повышения продаж популярнее? 1
Reg.ru выяснил, как часто используются в Рунете сервисы обратного звонка, онлайн-консультанты и мультивиджеты... Подробнее