подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Что такое PR для ритейла и почему его не стоит путать с рекламой - обсуждение

Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
12/07/2017
Обсуждение материала "Что такое PR для ритейла и почему его не стоит путать с рекламой Авторская колонка Марии Комендантовой (ex -"220 Вольт", один из организаторов "Киберпонедельника" в России, сейчас - PR-партнер LED agency) >>>".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yulia Sukhankina
Head of Digital Marketing, LAF24
12/07/2017
Отличная статья! Прям на одном дыхании прочитала
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Надежда N
Руководитель интернет-магазина, Интернет-магазин
22/09/2017
Сейчас ищу работу руководителя(управляющего) ИМ, и понравилась фраза: "Не бывает менеджеров по PR, рекламе и SMM в одном лице. Есть хорошие пиарщики, хорошие рекламщики и хорошие SMM-специалисты.", т.к. большинство р/дателей именно хотят в твоем лице увидеть спеца по рекламе, работе с клиентами, программиста, верстальщика, дизайнера, смм-мщика, ну и много кого еще. :)))

Из личного опыта. Пара моих хороших друзей - отличный сеошник и второй-программист, ужасные управленцы)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста