Интернет популярнее телевидения
Согласно результатам совместного исследования компании Yahoo! и агентства Carat North America, самым популярным способом свободного времяпрепровождения у американских подростков и молодых людей (в возрасте от 13 до 24 лет) является блуждание по просторам Всемирной Сети.
Результаты опросов показывают, что еженедельно "среднестатистический" молодой американец проводит 16,7 часов в онлайне, 13,6 часов – перед телевизором, 12 часов – слушая радио, 7,7 часов – разговаривая по телефону, и 5 часов – за чтением книг и журналов.
Правда, надо заметить, что подавляющее большинство молодых жителей Америки занимаются (по примеру Юлия Цезаря) сразу несколькими из вышеперечисленных дел. Так, работая в Интернете, 68% из них одновременно успевают слушать CD- или MP3-плееры, 67% – принимать пищу, 50% – смотреть телевизор, по 45% – разговаривать по телефону, слушать радио и выполнять домашнее задание, и 21% – читать. И только лишь 5% ни на что больше не отвлекаются от экрана монитора.
Эти данные могут вселить оптимизм в сторонников продвижения товаров и услуг с помощью Всемирной сети. Надо только помнить, что Yahoo! является владельцем крупнейшего интернет-портала, и доходы компании в значительной степени зависят от бюджета рекламодателей.