Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Интернет-покупатели под атакой мошенников

Интернет-покупатели под атакой мошенников

58% российских обманутых кибер-мошенниками интернет-покупателей безвозвратно потеряли свои средства. К таким выводам пришли в "Лаборатории Касперского" в результате исследования, проведенного совместно с компанией B2B International.

Только 29% респондентов заявили, что смогли полностью вернуть свои деньги, похищенные мошенниками в процессе электронных транзакций. И лишь 13% опрошенных смогли добиться частичной компенсации. При этом идет не только о небольших покупках, из-за которых можно не трепать себе нервы. 16% респондентов говорили о суммах превышающих $500.

Аналитики отмечают, что подобные случаи существенно подрывают доверие покупателей к интернет-магазинам. Согласно статистике, 46% пользователей интернета в течение года хоть раз сталкиваются с финансовыми киберугрозами. Сами пользователи при этом отнюдь не опасаются угрозы именно с этой стороны. 17% опрошенных считают, что кибератаки явление чрезвычайно редкое. 52% уверены уж они-то жертвой онлайн-кражи точно стать не могут. Напомним, что согласно исследованию, проведенному PayPal совместно с компанией Reputation Leaders, интернет-покупатели во всем мире склонны подозревать в мошенничестве кого угодно, в том числе и зарубежные интернет-магазины, но не кибер-преступников. Что касается россиян, то они, по собственным данным "Лаборатории Касперского", в 58 случаях из 100 не доверяют онлайн-платежам.

"Даже если вы уверены, что в случае онлайн-мошенничества финансовая компания или онлайн-магазин вернут вам потерянные средства, все равно нужно быть начеку. В случае, если украденное будет возмещено полностью, что, согласно статистике, случается чуть более чем в четверти случаев, возместить потерянные время и нервы будет невозможно", — комментирует Елена Харченко, руководитель отдела управления продуктами для домашних пользователей "Лаборатории Касперского".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

посоветуйте лучший выбор 6

Не забывайте, что в США и на Западе огромное количество финансовых операций осуществляется через PayPal
"Юлмарт" извинился за низкое качество обслуживания
"Юлмарт" извинился за низкое качество обслуживания

Магазин сократил Moneyback с 30 до 14 дней. В магазине это объясняют последствиями атак спекулянтов и очень извиняются

ChronoPay связался с банком

Клиенты ChronoPay будут иметь возможность добавить на своих сайтах ещё один способ оплаты - QBank "Связного Банка", а клиенты любого банка, подключившегося к QBank, смогут…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены