подписка
Подписаться
27/12/2014

"Юлмарт" извинился за низкое качество обслуживания

"Юлмарт" извинился за низкое качество обслуживания

Генеральный директор "Юлмарт" Сергей Федоринов попросил прощения у клиентов "за невысокое качество обслуживания". Магазин распространил очень пространное заявление, в котором признал, что в последнее время качество обслуживания и широта ассортимента  оказались намного ниже обычного. Федоринов отметил, что сейчас компания работает с поступающими от клиентов претензиями.

По его словам, "под давлением объективных экономических обстоятельств компании приходится принимать непопулярные решения", чтобы сохранить ассортимент и не допустить спекуляций на наиболее ходовых группах товаров. Из-за этого, например, были закрыты некоторые сервисы, что нанесло ущерб качеству обслуживания.

В пресс-службе компании пояснили, что проблемы были вызваны лавиной заказов, которая свалилась на "Юлмарт". "Во второй половине декабря во многих кибермаркетах были очереди, и время доставки покупок увеличилось", – поделились своими проблемами в компании.

Из заявления Федоринова также следует, что "возобновляют свою работу приостановленные ранее сервисы". Проблемы сохраняются лишь с резервированием и возвратом товаров, так как эти вопросы являются "предметом спекуляции недобросовестных игроков".

Редакция Oborot.ru не очень поняла смысл покаянного письма Федоринова и попыталась разобраться, что же это за сервисы, которые были отключены, и за какие «непопулярные решения», собственно, магазин просит прощения. Из слов представителей магазина следует, что  из-за падения курса рубля и вызванных этим скачков цен на арену вышли спекулянты. Они начали резервировать товар большими партиями и выкупать его по привлекательным ценам. После чего этот товар снова попадал на рынок, но уже по завышенным ценам. То, что не продавалось, возвращалось обратно в "Юлмарт" через сервис Moneyback, позволяющий вернуть деньги, если товар не подошел.

"В отличие от порядочных продавцов, обеспечивающих высокое качество товаров, сервиса и гарантийное обслуживание, спекулянты не несут никакой ответственности перед покупателями", – уточнили в пресс-службе компании.

На этом фоне "Юлмарт" и решил ввести ограничения на работу сервиса Moneyback с 24 декабря по 1 февраля. Теперь физлица могут вернуть не подошедший товар в течение 14 дней, а не 30, как это было ранее. А для юрлиц в указанный период Moneyback вообще доступен не будет.

Что до цен, то ритейлер обещает оперативно реагировать на изменения курса рубля и условий поставщиков. При этом компания анонсирует распродажу нескольких тысяч наименований товаров, цена на которые будет даже ниже, чем до девальвации.

Прокомментировать
Читайте также
14/01/2015
Калининградец отсудил 29 тысяч рублей за потерянную интернет-покупку
"Почту России" обязали выплатить компенсацию за утерянную посылку из китайского интернет-магазина... Подробнее
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
27/12/2014
Платная парковка в Москве расширяется в двое! 10
Фролик:

Мне вот по парковкам другое интересует - реально ли водители оплачивают парковку каждый раз? Или у них абонемент или же они платят через раз?


В зоне платной парковки на сегодняшний день, особенно в пределах садового кольца, доставлять на авто становится все сложнее и сложнее. Курьеры конечно же не платят с каждой остновки, когда вручают заказ. Но им приходится проявлять выдумку и смекалку.Например включают аварийку, открывают капот и вперед быстренько отнести заказ. Эваки сейчас машины за 5 мин увозят - такое ощущение, что менты уже потом документы оформляют, то ли на штраф стоянке то ли еще как то. Абонементы на парковку есть у курьеров, зарегистрированных в ЦАО, но опять же самих парковочных мест просто нет свободных. Если при этом и клиент ИМ начинает тупить, то доставку еще сложнее делать. И пока например мы можем работать в таком режиме, объяснять курьерам, что надо проявлять смекалку, мы стоимость не поднимаем. Сколько в таком режиме получится нормально доставлять - посмотрим. Сейчас честно говоря,больше ощущается значительное повышения в течении года стоимости бензина, чем введение зоны платной парковки. Свернуть
Фролик:Мне вот по парковкам другое интересует - реально ли водители оплачивают парковку каждый раз? Или у них абонемент или же они платят через раз? В зоне платной парковки на сегодняшн Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/12/2014
"Почта России" прирастает Сибирью
Новый крупный логистический центр "Почты России" будет построен в 2018 году рядом с аэропортом Новосибирска. Он примет на себя потоки почтовых сообщений с Восточной и Юго-Восточной Азией и свяжет европейскую часть России с Дальним Востоком... Подробнее
25/12/2014
Черный список почтовых операторов
Минкомсвязи хочет создать реестр неблагонадежных компаний-доставщиков и ужесточить законодательство в области почтовой связи... Подробнее
kaavain
25/12/2014
Пункты самовывоза в регионах 13
Мне тарифы важнее, а в тарифах НН нет.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика