Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Юлмарт" извинился за низкое качество обслуживания

"Юлмарт" извинился за низкое качество обслуживания

Генеральный директор "Юлмарт" Сергей Федоринов попросил прощения у клиентов "за невысокое качество обслуживания". Магазин распространил очень пространное заявление, в котором признал, что в последнее время качество обслуживания и широта ассортимента  оказались намного ниже обычного. Федоринов отметил, что сейчас компания работает с поступающими от клиентов претензиями.

По его словам, "под давлением объективных экономических обстоятельств компании приходится принимать непопулярные решения", чтобы сохранить ассортимент и не допустить спекуляций на наиболее ходовых группах товаров. Из-за этого, например, были закрыты некоторые сервисы, что нанесло ущерб качеству обслуживания.

В пресс-службе компании пояснили, что проблемы были вызваны лавиной заказов, которая свалилась на "Юлмарт". "Во второй половине декабря во многих кибермаркетах были очереди, и время доставки покупок увеличилось", – поделились своими проблемами в компании.

Из заявления Федоринова также следует, что "возобновляют свою работу приостановленные ранее сервисы". Проблемы сохраняются лишь с резервированием и возвратом товаров, так как эти вопросы являются "предметом спекуляции недобросовестных игроков".

Редакция Oborot.ru не очень поняла смысл покаянного письма Федоринова и попыталась разобраться, что же это за сервисы, которые были отключены, и за какие «непопулярные решения», собственно, магазин просит прощения. Из слов представителей магазина следует, что  из-за падения курса рубля и вызванных этим скачков цен на арену вышли спекулянты. Они начали резервировать товар большими партиями и выкупать его по привлекательным ценам. После чего этот товар снова попадал на рынок, но уже по завышенным ценам. То, что не продавалось, возвращалось обратно в "Юлмарт" через сервис Moneyback, позволяющий вернуть деньги, если товар не подошел.

"В отличие от порядочных продавцов, обеспечивающих высокое качество товаров, сервиса и гарантийное обслуживание, спекулянты не несут никакой ответственности перед покупателями", – уточнили в пресс-службе компании.

На этом фоне "Юлмарт" и решил ввести ограничения на работу сервиса Moneyback с 24 декабря по 1 февраля. Теперь физлица могут вернуть не подошедший товар в течение 14 дней, а не 30, как это было ранее. А для юрлиц в указанный период Moneyback вообще доступен не будет.

Что до цен, то ритейлер обещает оперативно реагировать на изменения курса рубля и условий поставщиков. При этом компания анонсирует распродажу нескольких тысяч наименований товаров, цена на которые будет даже ниже, чем до девальвации.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Калининградец отсудил 29 тысяч рублей за потерянную интернет-покупку
Калининградец отсудил 29 тысяч рублей за потерянную интернет-покупку

"Почту России" обязали выплатить компенсацию за утерянную посылку из китайского интернет-магазина

Платная парковка в Москве расширяется в двое! 9

Фролик:Мне вот по парковкам другое интересует - реально ли водители оплачивают парковку каждый раз? Или у них абонемент или же они платят через раз? В…
"Почта России" прирастает Сибирью
"Почта России" прирастает Сибирью

Новый крупный логистический центр "Почты России" будет построен в 2018 году рядом с аэропортом Новосибирска. Он примет на себя потоки почтовых сообщений с Восточной и…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены