"Почта России" прирастает Сибирью
"Почта России" построит логистический центр, который свяжет Дальний Восток России с её европейской частью. Теперь посылки и из Юго-Восточной Азии, Китая и Японии будут идти значительно быстрее.
"Почта" заключила соглашение с Федеральной таможенной службой, правительством Новосибирской области и аэропортом "Толмачёво". Она обещает улучшить качество обработки почтовых отправлений, и будет перераспределять потоки международной почты, доставляемой в Новосибирск.
Планируется, что логистический почтовый центр в Новосибирске будет введен в эксплуатацию до конца 2018 года. Инвестиции в проект составят около 2 млрд рублей, площадь всего терминала составит 40 тыс. кв. м.
Центр должен станет ключевым объектом по обработке почты во всем Сибирском Федеральном округе, а также важнейшим транзитным узлом между регионами Дальнего Востока и европейской части России, с пропускной способностью более 1 млн отправлений в сутки.
Новосибирский центр станет одним из восьми крупных логистических центров, постройку которых наметила "Почта России" для улучшения качества почтового сообщения, в том числе с зарубежьем. Первый из них заработал год назад рядом с аэропортом "Внуково" под Москвой. Запланированная там автоматизация обработки и её совмещение с таможенным оформлением при необходимости должны в разы увеличить пропускную способность центра и сократить сроки доставки сообщений.
Подобные же хабы построят в других крупных региональных центрах – Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Хабаровске.
Мне вот по парковкам другое интересует - реально ли водители оплачивают парковку каждый раз? Или у них абонемент или же они платят через раз?
В зоне платной парковки на сегодняшний день, особенно в пределах садового кольца, доставлять на авто становится все сложнее и сложнее. Курьеры конечно же не платят с каждой остновки, когда вручают заказ. Но им приходится проявлять выдумку и смекалку.Например включают аварийку, открывают капот и вперед быстренько отнести заказ. Эваки сейчас машины за 5 мин увозят - такое ощущение, что менты уже потом документы оформляют, то ли на штраф стоянке то ли еще как то. Абонементы на парковку есть у курьеров, зарегистрированных в ЦАО, но опять же самих парковочных мест просто нет свободных. Если при этом и клиент ИМ начинает тупить, то доставку еще сложнее делать. И пока например мы можем работать в таком режиме, объяснять курьерам, что надо проявлять смекалку, мы стоимость не поднимаем. Сколько в таком режиме получится нормально доставлять - посмотрим. Сейчас честно говоря,больше ощущается значительное повышения в течении года стоимости бензина, чем введение зоны платной парковки. Свернуть