25/12/2014
Приветствую уважаемые форумчани.
У кого какие мысли?Как Вы считаете на сколько курьерки поднимут тарифы (если поднимут вообще).Или же въезд в пределы третьего транспортного и Садового кольца будет как отдельная услуга?!Если за МКАД считаем + километраж,а теперь въезд в центр +
Вам не кажется что как-то это похоже на тиски,которые сужаются и сужаются
У кого какие мысли?Как Вы считаете на сколько курьерки поднимут тарифы (если поднимут вообще).Или же въезд в пределы третьего транспортного и Садового кольца будет как отдельная услуга?!Если за МКАД считаем + километраж,а теперь въезд в центр +
Вам не кажется что как-то это похоже на тиски,которые сужаются и сужаются
25/12/2014
ИМХО:
1) Очень часто курьер работает в районе, в котором проживает, а значит, у него будет разрешение.
Это к вопросу о себестоимости доставки, с учетом платных парковок.
2) Доставки весом до 1 кг (50-80% от общего объема) уйдут на пеших курьеров. В центре это и быстрее и дешевле.
1) Очень часто курьер работает в районе, в котором проживает, а значит, у него будет разрешение.
Это к вопросу о себестоимости доставки, с учетом платных парковок.
2) Доставки весом до 1 кг (50-80% от общего объема) уйдут на пеших курьеров. В центре это и быстрее и дешевле.
25/12/2014
maxxMSK:
на сколько курьерки поднимут тарифы
на сколько курьерки поднимут тарифы
До недавнего времени у многих была надбавка 40 руб к тарифам в зоне платной парковки, хотя мне лично этот момент не совсем понятен, ведь 15 минут парковки бесплатно, а курьер часто укладывается в 5-10 минут.
Call IM:
у него будет разрешение.
у него будет разрешение.
Разрешение дается на одну конкретную парковку возле дома.
Call IM:
Доставки весом до 1 кг (50-80% от общего объема) уйдут на пеших курьеров. В центре это и быстрее и дешевле.
Доставки весом до 1 кг (50-80% от общего объема) уйдут на пеших курьеров. В центре это и быстрее и дешевле.
При этом КС будет по-прежнему начислять за парковку, ведь разделить авто и пешую доставку они не смогут.
25/12/2014
Call IM:
Доставки весом до 1 кг (50-80% от общего объема) уйдут на пеших курьеров. В центре это и быстрее и дешевле.
Доставки весом до 1 кг (50-80% от общего объема) уйдут на пеших курьеров. В центре это и быстрее и дешевле.
Пешего курьера можно загрузить, чтобы он на следующий день не уволился со словами "Я не лошадь", 10-15 заказами до 1 кг. Курьера на авто можно загрузить объемом заказов 5 раз больше.
Вопрос: пеший курьер в центре быстрее и дешевле для кого?!
КС использует пеших курьеров больше для доставки в центр города, где реально негде остановиться - район Красной площади, Международный выставочный центр (Метро Международная), Москва-Сити и т.п.
Как единица, курьер фактически не рентабельный. Некоторые КС вообще не имеют пеших курьеров!
26/12/2014
DALLI SERVICE:
Как единица, курьер фактически не рентабельный. Некоторые КС вообще не имеют пеших курьеров!
Как единица, курьер фактически не рентабельный. Некоторые КС вообще не имеют пеших курьеров!
Вот-вот. Доставка — это дотационное направление в нашей компании. Мы платим курьеру 200 руб + транспортные расходы, а с клиента берем только 200.
26/12/2014
luanda:
Вот-вот. Доставка — это дотационное направление в нашей компании. Мы платим курьеру 200 руб + транспортные расходы, а с клиента берем только 200.
Вот-вот. Доставка — это дотационное направление в нашей компании. Мы платим курьеру 200 руб + транспортные расходы, а с клиента берем только 200.
Скажите пожалуйста, а почему Вы работаете со своими курьерами? Вы же прекрасно видите, что и затраты на них большие и качество доставки ниже чем у КС. Оставьте для подстраховки пару человек и отдайте доставку КС или нескольким КС. Конечно при работе с КС есть определенные риски, но мне кажется, что они сопоставимы как при работе со своими курьерами.
26/12/2014
Качество доставки высочайшее. Мы редко срываем или переносим заказы.
И деньги возвращаются в тот же день, или на следующий.
Поэтому и работаем.
И деньги возвращаются в тот же день, или на следующий.
Поэтому и работаем.
27/12/2014
luanda:
Доставка — это дотационное направление в нашей компании.
Доставка — это дотационное направление в нашей компании.
[quote="luanda"]Качество доставки высочайшее. Мы редко срываем или переносим заказы. [/quote
Значит при всей убыточности содержания своих курьеров, Вы видите и плюсы, которые перевешивают в настоящее время в их пользу. Значит такова стоимость того высокого качества доставки о котором Вы сказали! Если при этом Вы зарабатываете достаточно денег, то смысла что то менять сейчас для Вас действительно нет. Если наступит время, когда работа своих курьеров Вас начнет не устраивать или появится достойная альтернатива. Наверное тогда и задумаетесь серьезно. Не у многих ИМ получается нормально работать со своими курьерами, как у Вас. Обычно и дорого получается и качество не ахти какое за такие деньги.
27/12/2014
Свой курьер может работать на окладе вне зависимости от количества доставок, а доставить он может десяток заказов в день. Зарплата курьера, допустим, 30000, в среднем 1500 в день, значит одна доставка будет стоить около 150 р. Это в идеале, при условии, что каждый день у него 10 доставок, за него не платят налоги.
Мне вот по парковкам другое интересует - реально ли водители оплачивают парковку каждый раз? Или у них абонемент или же они платят через раз?
Мне вот по парковкам другое интересует - реально ли водители оплачивают парковку каждый раз? Или у них абонемент или же они платят через раз?
27/12/2014
Фролик:
Мне вот по парковкам другое интересует - реально ли водители оплачивают парковку каждый раз? Или у них абонемент или же они платят через раз?
Мне вот по парковкам другое интересует - реально ли водители оплачивают парковку каждый раз? Или у них абонемент или же они платят через раз?
В зоне платной парковки на сегодняшний день, особенно в пределах садового кольца, доставлять на авто становится все сложнее и сложнее. Курьеры конечно же не платят с каждой остновки, когда вручают заказ. Но им приходится проявлять выдумку и смекалку.Например включают аварийку, открывают капот и вперед быстренько отнести заказ. Эваки сейчас машины за 5 мин увозят - такое ощущение, что менты уже потом документы оформляют, то ли на штраф стоянке то ли еще как то. Абонементы на парковку есть у курьеров, зарегистрированных в ЦАО, но опять же самих парковочных мест просто нет свободных. Если при этом и клиент ИМ начинает тупить, то доставку еще сложнее делать. И пока например мы можем работать в таком режиме, объяснять курьерам, что надо проявлять смекалку, мы стоимость не поднимаем. Сколько в таком режиме получится нормально доставлять - посмотрим. Сейчас честно говоря,больше ощущается значительное повышения в течении года стоимости бензина, чем введение зоны платной парковки.
Ответить