Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Дорогая китайская подделка

Дорогая китайская подделка

За последний квартал группа компания Alibaba удалила со своих торговых площадок 90 млн объявлений о продаже "сомнительных" товаров. Китайскому интернет-торговцу пришлось почистить свои полки, адаптируясь к требованиям западных инвесторов. 

18 сентября  группа компаний Alibaba  разместила свои акции на Нью-Йоркской бирже, после чего подверглась критике за продажу контрафактных товаров, а также товаров "непонятного происхождения".

Соединённые Штаты известны своей приверженностью концепции интеллектуальной собственности. В то время как экономика Китая во многом основывается на модели заимствования или имитации. От прямой подделки товаров известных лейблов –  до создания более дешёвых, адаптированных для локального рынка, но не всегда достаточно качественных изделий.

Придя в чужой монастырь, Alibaba вначале не озаботилась "чисткой рядов". Недопущение продаж поддельной и "пиратской" продукции будет важным шагом для поддержания доверия инвесторов, считают собеседники информационного агентства Bloomberg. "Продажа контрафакта была одним из ключевых критических замечаний, с которыми столкнулась Alibaba, – отмечает пекинский аналитик компании технологических и маркетинговых исследований Forrester Research Inc. Ванесса Зен.То, что акции компании выглядели хорошо, не означает, что она не знает о сопутствующих рисках".

Только на первичном размещении Alibaba непосредственно заработала $25 млрд.  обогатив своих владельцев.  За считанные недели компания подорожала в несколько раз. В итоге, получив легитимацию глобального финансового рынка, китайский интернет-монстр официально стал второй по стоимости интернет-компанией в мире вслед за Google. Сейчас её стоимость превышает $260 млрд.

 Ради возможности быть принятой американскими инвесторами компания готова пойти на некоторые жертвы. Она делает всё, чтобы не попасть в  американский антипиратский "чёрный список", из которого была удалена в 2012 году.

Чтобы избежать нарушений, вендоры, использующие площадки Alibaba, вынуждены вносить депозиты в качестве гарантий подлинности товаров, которые должны обеспечить возмещение покупателям в противном случае. На конец III квартала компания оштрафовала уже 131 тыс. продавцов, а китайские правоохранительные органы по более чем тысяче дел о контрафакте арестовали 400 подозреваемых в этом году.

Компания заявила, что всего с начала года она потратила $160,7 млн, "чтобы блокировать контрафактную продукцию и повысить защиту прав потребителей". И, очевидно, продолжит двигаться в этом направлении. Именно для этого, в частности, она наняла Джеймза Менденхолла, бывшего генерального адвоката Торгового представительства США, – агентства, занимающегося американской внешней торговлей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 20

Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует…

Минторг Беларуси объяснился с интернет-магазинами

Министерство торговли Беларуси подготовило презентацию со списком типичных нарушений, которые приводят к закрытию интернет-магазинов
Растут как на дрожжах
Растут как на дрожжах

За последние три недели цены на электронику повысились на 20-50% в зависимости от категории товара








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены