ChronoPay связался с банком
Оператор интернет-платежей ChronoPay и "Связной Банк" заключили соглашение о сотрудничестве.
Теперь все клиенты ChronoPay (около тысячи юридических лиц) смогут добавить на своих сайтах ещё одну возможность оплаты – через сервис дистанционного банковского обслуживания "Связного Банка" QBank. В свою очередь, клиенты "Связного Банка" получают возможность оплачивать товары и услуги компаний, которых обслуживает ChronoPay.
"Наша стратегическая задача – выстроить самую удобную и широкую платежную инфраструктуру для наших клиентов. В решении этой задачи нам очень помогают операторы интернет-платежей, среди которых ChronoPay занимает одну из ведущих позиций в России. Уверен, что наши клиенты будут активно оплачивать с помощью Qbank товары и услуги на сайтах клиентов ChronoPay", – отметил директор по маркетингу и продуктам «Связного Банка» Антон Гольцман.
Обе структуры ожидают заметной отдачи от своего сотрудничества. "Мы рассчитываем, что оплата товаров и услуг через личный кабинет "Связного Банка" достаточно быстро станет популярной среди интернет-пользователей. Теперь у 2 млн клиентов банка есть дополнительный способ сделать покупку. К концу 2015 года прогнозируем оборот до 100 млн рублей", – заявил директор департамента по работе с банками и платёжными системами ChronoPay Сергей Олевский.
Прибыль может получиться ещё больше, с учётом того что пользоваться Qbank могут не только клиенты "Связного Банка". В QBank можно зарегистрировать виртуальную карту и пополнить её с карты MasterCard или Visa любого другого банка, "привязав" её к QBank.