подписка
Подписаться
10/07/2014

Шоппинговые фобии: чего боится покупатель в онлайне?

 PayPal совместно с компанией Reputation Leaders исследовали предпочтения онлайн-шоперов. Их данные свидетельствуют, что лишь 17% наших соотечественников отдают предпочтение российским интернет-магазинам, а не зарубежным. Как сообщают «Ведомости», главные фобии россиян при покупке за границей – это:

  • неуверенность в том, что товар вобще придет (так считают 45% опрошенных)
  • неуверенность в качестве (41%).
  • мошенничество со стороны зарубежных ИМ – 33%

Покупки за рубежом делали более 2/3 опрошенных.

Интересно, что в целом по миру уровень доверия к отечественным интернет-магазинам выше, чем в России. В США местным онлайн-торговцам отдают предпочтение 48% покупателей, в Великобритании – 35%. Среднемировой показатель – 26%.

А вот покупать товары через Интернет иностранные потребители боятся еще больше, чем россияне.Вот общая статистика по миру:

48% потребителей  остерегаются, что покупки из-за рубежа не будут доставлены,

44% беспокоит отсутствие гарантии качества

45% боятся стать мошеннической схемы .

 При оплате товаров в интернете российских покупателей больше всего беспокоит возможность кражи платежных данных. Этого боятся 57% опрошенных, 39% «напрягает» необходимость регистрации на сайте, которым больше не собираются пользоваться. А 38% не нравится появление на последнем этапе оплаты неожиданных налогов и комиссий.

Больше, чем россиян, расчеты наличными не устраивают лишь бразильцев. Соответственно 38% и 48% опрошенных в этих странах не любят искать банкоматы для снятия денег. Потребители готовы активно пользоваться как мобильными, так и другим видами безналичных платежей.

Необходимо напомнить, что в своем предыдущем опросе аналитики PayPal заявляли, что россияне любят онлайн-покупки за то, что их возможно совершать в любое время дня и ночи. 31% предпочитают шопинг в Интернете, так как это можно делать в домашней одежде и без макияжа.

27% опрошенных нравится совершать покупки в Сети, потому что не приходится стоять в очередях. Кстати, 8% наших соотечественников признались, что они могут сидеть за компьютером и совершать покупки голышом, что также не сделаешь в офлайне.

Прокомментировать
Читайте также
homo_legens
12/07/2014
Ахтунг! Яндекс начал двигать Алибабу в России? 7
А это точно был Яндекс, а не кто-то сильно на него похожий? ))
Форум Тенденции развития Российские тенденции
11/07/2014
Мобильный "Бургер Кинг"
Компания "Бургер Кинг", владеющая сетью ресторанов, запустила собственное мобильное приложение для российских пользователей. С помощью приложения можно легко отыскать ближайший ресторан "Бургер Кинг" и узнать о проходящих акциях, а так же использовать купоны и получать до 50% скидок... Подробнее
10/07/2014
Наши в Европе
В списке 500 ведущих онлайн-продавцов Европы - 29 российских интернет-магазинов. Выше всех - "Юлмарт"... Подробнее
10/07/2014
У Facebook сменился продавец премиальной рекламы в России
IMHO Vi и Facebook заключили эксклюзивный контракт на продажу показов премиальной рекламы российским пользователям. Эксклюзив распространяется на два формата: в ленте новостей на мобильных устройствах и на странице выхода... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
homo_legens
29/04/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции