Причины пристрастия к онлайн-шопингу разнятся от страны к стране
Платежная система PayPal провела исследование, посвященное особенностям предновогоднего шопинга в разных странах. Информация об этом представлена в пресс-релизе компании. Помимо прочих, респонденты отвечали на вопрос, почему им нравится делать покупки в Интернете.
Более половины опрошенных россиян ответили, что им больше всего нравится покупать онлайн, поскольку это возможно в любое время дня и ночи.
31% предпочитают шопинг в Интернете, так как это можно делать в домашней одежде и без макияжа.
27% опрошенных нравится совершать покупки в Сети, потому что не приходится стоять в очередях. Для россиян это очень важный момент. По данным этого же исследования, наши соотечественники, по сравнению с представителями других стран, выше ценят свое личное пространство.
73% опрошенных ненавидят длинные очереди, 62% признались, что больше всего их раздражает, когда их толкают или задевают другие люди в толпе. При покупках в Интернете ничего подобного нет. Кстати, 8% наших соотечественников признались, что они могут сидеть за компьютером и совершать новогодние покупки голышом, чего также не сделаешь в офлайне. Больше россиян покупать нагишом любят американцы – 11%.
В разных странах причины перехода на онлайн-шопинг отличаются. Например, для итальянцев самой важной оказалась возможность быстро сравнивать цены и находить самые выгодные предложения (63% опрошенных), а вот немцы гораздо больше ценят возможность покупать в любое время дня и ночи (67%).
"Мобилизация" покупателей является самой мощной тенденцией последнего времени. Чаще всего пользователи мобильных устройств совершают покупки с 7 до 8 часов вечера, то есть после работы, как раз в то время, когда раньше ходили по офлайновым магазинам. К слову, в этом году PayPal планирует провести мобильных платежей более чем на 20 млрд долларов.
Исследование было проведено с помощью независимой исследовательской компании Reputation Leaders. В рамках данного исследования был проведен онлайн-опрос 4524 потребителей в возрасте от 16 до 64 лет. Исследование проводилось с 1 по 11 ноября 2013 года в 9 странах: Австралии, Великобритании, Германии, Италии, Канаде, России, Сингапуре, США и Франции.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.