Мобильный "Бургер Кинг"
Компания "Бургер Кинг", владеющая сетью ресторанов, запустила собственное мобильное приложение для российских пользователей. Оно действует в 210 ресторанах страны – исключение составляют заведения в аэропортах, сообщает CNews.
Разработку приложения осуществила компания "Фабрика лояльности". Оно доступно для телефонов на платформах Android, iOS, Windows Phone.
С помощью этой программы компания будет продвигать свои скидочные купоны, с которыми она в последнее время много работает, распространяя их, например, через купонные сайты. Приложение позволяет всегда иметь под рукой электронную версию купонов и получать до 50% скидок. Приглашая друзей присоединиться к программе, покупатели могут зарабатывать бонусные баллы.
Еще одна функция программы – поиск ближайшего ресторана по карте. Работает он, правда, немного неразумно: сразу открывается карта мира, а не города, где находится пользователь. Из-за большого объема информации загрузка идет довольно долго. Зато с помощью навигационного приложения можно разработать оптимальный маршрут до заведения.
Сейчас приложение уже установили свыше 100 тыс. человек, в среднем его скачивают раз в минуту. В GooglePlay (там подобное приложение появлось раньше) пользователи оценивают его в 4,5 балла.
Есть недоработки. "Так себе. Не работает пункт "поставить лайк в фейсбук", просто происходит переадресация в приложение фейсбук, которое открывается на ленте новостей, соответственно ставить там лайк вашему бургер кингу негде. UPD: Лайк всё-таки поставил, но балл не начислили", – комментирует один из пользователей.
Аналогичное приложение не так давно запустила другая сеть ресторанов – "Тануки". И хотя компания имеет заведения во многих городах России, выбрать свой город в нем, судя по отзывам пользователей, невозможно.
У основного традиционного конкурента "Бургер Кинг" – компании McDonald`s – российской версии подобной программы пока нет, хотя компания выпустила его на многих языках мира. "Ужас! Вы знаете, что такое дискриминация? А вот и нет!!! Почему есть официальное приложение для почти всей Европы и даже для Украины, а для России нет??????? o_O", – возмущаются пользователи в комментариях к украинской версии приложения McDonald`s.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
http://www.shopolog.ru/news/rynok-internet-torgovli-v-rossii-v-2013-godu