Интернет-магазинам предложили страховку от возвратов
На логистическом рынке России появилась новая услуга — страхование онлайн-покупок от возвратов. Первопроходцем стала служба доставки MaxiPost, предложившая застраховаться партнерским ИМ.
Суть услуги: интернет-магазин оплачивает курьерской службе только доставленные и полученные клиентом посылки. Но при этом доплачивает +15 рублей сверх тарифа за каждую посылку. Зато за возвращенные посылки, которые заказчик не забрал или не получил (по любой причине) интернет-магазин не платит ничего.
Частично выкупленный заказ считается доставленным.
Интернет-магазины смогут подключиться к данному сервису уже в этом месяце.
По подсчетам Data Insight, более трети интернет-магазинов обеспокоены возвратами и недоставленными заказами. Эта проблема стоит на первом месте у 36% респондентов, и все ритейлеры, выбирая для себя подрядчика, обязательно узнают условия работы у конкретной службы доставки. Ведь стоимость возвратов может значительно изменить первоначальные расценки. Подробнее об этом рассказывал Oborot.ru сооснователь TopDelivery Глеб Никулин еще в прошлом году, но с тех пор ситуация на рынке не изменилась.
В MaxiPost рассчитывают, что такой ход изменит рынок курьерской доставки, заставив всех участников пересмотреть стандарты своей работы.
Директор по маркетингу логистической компании "Молком" Полина Винокурова поделилась с нашей редакцией собственной статистикой: "Доля возвратов в среднем по рынку велика – около 30% – и является одним из основных препятствий развития интернет-торговли, особенно для тяжелых и крупногабаритных товаров". С ее точки зрения, новая услуга будет востребована. Однако самой курьерской службе, полагает эксперт, придется хорошо продумать условия страховки, чтобы исключить возможные злоупотребления и махинации со стороны недобросовестных ритейлеров.
В каком формате эта ваша "таблица" сопряжения артикулов?
Технически это не является проблемой для обработки с доставкой на следующей день. Но есть нюансы, которые требуют обсуждения. Свернуть