подписка
Подписаться
10/06/2015

Интернет-магазинам предложили страховку от возвратов

Интернет-магазинам предложили страховку от возвратов

На логистическом рынке России появилась новая услуга — страхование онлайн-покупок от возвратов. Первопроходцем стала служба доставки MaxiPost, предложившая застраховаться партнерским ИМ.

Суть услуги: интернет-магазин оплачивает курьерской службе только доставленные и полученные клиентом посылки. Но при этом доплачивает +15 рублей сверх тарифа за каждую посылку. Зато за возвращенные посылки, которые заказчик не забрал или не получил (по любой причине) интернет-магазин не платит ничего. 

 

Частично выкупленный заказ считается доставленным.

 

Интернет-магазины смогут подключиться к данному сервису уже в этом месяце. 

По подсчетам Data Insight, более трети интернет-магазинов обеспокоены возвратами и недоставленными заказами. Эта проблема стоит на первом месте у 36% респондентов, и все ритейлеры, выбирая для себя подрядчика, обязательно узнают условия работы у конкретной службы доставки. Ведь стоимость возвратов может значительно изменить первоначальные расценки. Подробнее об этом рассказывал Oborot.ru сооснователь TopDelivery Глеб Никулин еще в прошлом году, но с тех пор ситуация на рынке не изменилась.

В MaxiPost рассчитывают, что такой ход изменит рынок курьерской доставки, заставив всех участников пересмотреть стандарты своей работы. 

Директор по маркетингу логистической компании "Молком" Полина Винокурова поделилась с нашей редакцией собственной статистикой: "Доля возвратов в среднем по рынку велика – около 30% – и является одним из основных препятствий развития интернет-торговли, особенно для тяжелых и крупногабаритных товаров". С ее точки зрения, новая услуга будет востребована. Однако самой курьерской службе, полагает эксперт, придется хорошо продумать условия страховки, чтобы исключить возможные злоупотребления и махинации со стороны недобросовестных ритейлеров.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Сивушкин
22/06/2015
Автотрейдинг !!! Все закрылся??? 3
Автотрейдинг уже давно все... у нас проблемы были по доставке от поставщиков в начале прошлого гола, постоянно писали им досудебки. Вопросы все с ними закрыли и перешли полностью на Пэк.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
ExpressRMS
17/06/2015
Забор у поставщика + маркировка + 3PL 9
МириндаДомо

В каком формате эта ваша "таблица" сопряжения артикулов?

Технически это не является проблемой для обработки с доставкой на следующей день. Но есть нюансы, которые требуют обсуждения. Свернуть
МириндаДомо В каком формате эта ваша "таблица" сопряжения артикулов? Технически это не является проблемой для обработки с доставкой на следующей день. Но есть нюансы, которые Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/06/2015
"Почта России" нашла себе партнеров из Biglion
"Почта России" поменяла партнера в своем интернет-проекте. Теперь она сотрудничает с малоизвестной компанией Costmart, которую создали выходцы из Biglion... Подробнее
09/06/2015
Из Китая в Россию через Финляндию
Доставлять часть онлайн-заказов AliExpress из Китая в Россию теперь будет финская государственная почтовая компания Posti... Подробнее
08/06/2015
На посылках Amazon завелись миньоны
Amazon и Universal Pictures договорились разместить миньонов на упаковках заказов. Акция действует до 10 июля, когда выйдет очередная часть франшизы... Подробнее