Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Почта России" нашла себе партнеров из Biglion

"Почта России" нашла себе партнеров из Biglion

"Почта России" поменяла партнера в своем интернет-проекте. Теперь она сотрудничает с малоизвестной компанией  Costmart, которую создали выходцы из Biglion, сообщает "КоммерсантЪ".

Бренд Costmart принадлежит ООО "Оффпрайс". Компания была зарегистрирована в апреле 2015 года, ее гендиректором и владельцем является бывший гендиректор ООО "Биглион" Мария Старикова. Открытие сторонней компании стало результатом конфликта между акционерами Biglion. Вопреки мнению супругов Савцовых, которым принадлежало 33,4% акций компании, было принято решение закрыть товарные направления компании и сосредоточиться на купонном бизнесе. Теперь же акционеры Biglion заявляют, что Costmart создана с использованием ее активов, и требуют возмещения ущерба в судебном порядке.

Однако для "Почты России" конфликтная ситуация вокруг ООО "Оффпрайс" не стала препятствием. "Там работают выходцы из компании Biglion, которые уже имеют опыт сотрудничества с почтой. Мы встречались с их акционерами, проверили склады, контракты с поставщиками и были удовлетворены", – заявила заместитель гендиректора "Почты России" Инесса Галактионова.

Новый проект – временный. В течение двух месяцев – с 1 июня по 31 июля – на сайте "Почты" или по каталогам можно будет заказать сезонные товары, ориентированные на летний отдых. Costmart создала товарный каталог, напечатала его для 42 тыс. почтовых отделений, разработала интернет-сайт, а в дальнейшем станет комплектовать заказы и готовить их к отправке – то есть, взяла на себя основные расходы. ФГУП обучает своих сотрудников и получает долю в выручке от заказов. В пресс-службе "Почты России" отметили, что это лучшие условия сотрудничества из предложенных различными компаниями.

"Почта" уже имеет положительный опыт в интернет-торговле. Первый пилотный запуск торговой онлайн-площадки почтового оператора состоялся в ноябре прошлого года и был ориентирован на предпраздничный период. Партнером "Почты" стал тогда именно Biglion. В течение полутора месяцев было оформлено около 200 тыс. заказов средней стоимостью 600 руб. Общая сумма составила 120 млн руб. "Мы заработали в несколько раз больше, чем зарабатывали раньше на всех предыдущих акциях", – отметила Галактионова.

Но останавливаться на достигнутом федеральный почтовый оператор не собирается. Идея создать российскую площадку, сравнимую по масштабам с такими гигантами, как eBay, Amazon и AliExpress, постепенно обретает конкретные черты. В апреле директор департамента электронной коммерции "Почты России" Алексей Вайсберг заявлял о планах создания собственного marketplace уже в 2016 году. По словам Галактионовой, в июле ФГУП планирует провести тендер среди разработчиков, решение по которому будет принято в третьем квартале.  "До конца года у нас будет технологическое решение по нашей собственной торговой площадке. В первом квартале 2016 года начнем подключать к ней партнеров", – заявила она.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Big Data или поиск нужной информации 1

Народ, вы правда не понимаете о чем я говорю, или это просто неинтересная тема? Весь бизнес зарубежный сейчас носится с Биг Датой. А тут тишина...
Alibaba не собирается конкурировать с Amazon в Америке
Alibaba не собирается конкурировать с Amazon в Америке

Китайский гигант ecommerce Alibaba не собирается сражаться за американский рынок, а наоборот надеется помочь небольшим американским компаниям продавать больше в Китае
eBay запустил полный цикл продаж
eBay запустил полный цикл продаж

eBay представил Valet - новый формат обслуживания продавцов. Услуга представляет собой полный цикл – от выставления товара на электронные витрины до доставки покупателю






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены