подписка
Подписаться
03/10/2001

Интернет-компании не говорят на иностранных языках

Только 5% из самых посещаемых интернет-сайтов мира отвечают на неанглоязычную почту на языке пользователя. К такому выводу пришли исследователи из Worldlingo. В ходе исследования этим компаниям были разосланы запросы на немецкои, французском, итальянском, португальском, испанском и японском языках. В ответ на что обычно получали просьбу повторить для то же самое по-английски. Характерно, что ответов на японском, португальском и итальянском языках не смог дать никто. Таким образом, пользователю перед обращением в ту или иную компанию надо сначала выучить язык, на котором говорит ее персонал.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/10/2001
B2C для бензоколонок
Речь идет о такой специфичной вещи, как использования интернет-технологий... бензоколонками. Исследование описывает три потенциально интересных способа использования Интернета в интересах автозаправочных станций и их клиентов... Подробнее
02/10/2001
11 сентября в истории интернет-магазинов
В результате террактов обнаружилась интересная особенность электронной коммерции: потеряв половину объемов продаж в течение суток, она смогла.... Подробнее
01/10/2001
Онлайн-доставка "до востребования"
Британская почтовая служба запустила пилотный проект по доставке товаров из он-лайновых магазинов. ... Подробнее