подписка
Подписаться
03/10/2001

B2C для бензоколонок

Источник: Datamonitor

Компания Datamonitor обнародовала очередное исследование, рассказывающее о перспективах розничной торговли (B2C) в Европе. На сей раз речь идет о такой специфичной вещи, как использования интернет-технологий… бензоколонками. Datamonitor прочит большое будущее этому виду деятельности. Исследование описывает три потенциально интересных способа использования Интернета в интересах автозаправочных станций:


1. Замена существующих колонок специальными терминалами, предоставляющими доступ к полезной водителю информации (информация о маршрутах, пробках и т. д.). Это позволит бензоколонкам привлечь дополнительных клиентов за счет предоставления дополнительных услуг;


2. Предоставление возможности заказа товара в магазине бензоколонки во время заправки. Когда водитель зайдет внутрь, заказ уже будет готов, и его останется только оплатить;


3. Трансляция рекламной и маркетинговой информации на мобильные устройства, а также в машины, оснащенные доступом в Интернет. К 2005 году такие автомобили будут выпускать Mercedes, General Motors, BMW и другие производители престижных машин.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/10/2001
Интернет-компании не говорят на иностранных языках
Только 5% из самых посещаемых интернет-сайтов мира отвечают на неанглоязычную почту на языке пользователя. К такому выводу пришли исследователи из Worldlingo... Подробнее
02/10/2001
11 сентября в истории интернет-магазинов
В результате террактов обнаружилась интересная особенность электронной коммерции: потеряв половину объемов продаж в течение суток, она смогла.... Подробнее
01/10/2001
Онлайн-доставка "до востребования"
Британская почтовая служба запустила пилотный проект по доставке товаров из он-лайновых магазинов. ... Подробнее