B2C для бензоколонок
Компания Datamonitor обнародовала очередное исследование, рассказывающее о перспективах розничной торговли (B2C) в Европе. На сей раз речь идет о такой специфичной вещи, как использования интернет-технологий… бензоколонками. Datamonitor прочит большое будущее этому виду деятельности. Исследование описывает три потенциально интересных способа использования Интернета в интересах автозаправочных станций:
1. Замена существующих колонок специальными терминалами, предоставляющими доступ к полезной водителю информации (информация о маршрутах, пробках и т. д.). Это позволит бензоколонкам привлечь дополнительных клиентов за счет предоставления дополнительных услуг;
2. Предоставление возможности заказа товара в магазине бензоколонки во время заправки. Когда водитель зайдет внутрь, заказ уже будет готов, и его останется только оплатить;
3. Трансляция рекламной и маркетинговой информации на мобильные устройства, а также в машины, оснащенные доступом в Интернет. К 2005 году такие автомобили будут выпускать Mercedes, General Motors, BMW и другие производители престижных машин.