подписка
Подписаться
02/10/2001

11 сентября в истории интернет-магазинов

Источник: www.e-commerce.ru

В день террористических актов в Америке, продажи в онлайновых магазинах снизились в среднем на 53%. К такому выводу пришли специалисты агентства BizRate.com. В результате террактов обнаружилась интересная особенность электронной коммерции: потеряв половину объемов продаж в течение суток, она смогла восстановить и даже превысить прежние объемы всего за 2 недели: к 24 сентября продажи продуктов питания, товаров для спорта и одежды превысили уровень 10 сентября на 37%, 13% и 7% соответственно. Медленнее всего приходит в себя торговля подарками, потерявшая 62% продаж, и магазины, связанные с продажей софта и компьютеров – они восстановили лишь 82% объемов продаж от уровня 10 сентября.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
03/10/2001
B2C для бензоколонок
Речь идет о такой специфичной вещи, как использования интернет-технологий... бензоколонками. Исследование описывает три потенциально интересных способа использования Интернета в интересах автозаправочных станций и их клиентов... Подробнее
01/10/2001
Онлайн-доставка "до востребования"
Британская почтовая служба запустила пилотный проект по доставке товаров из он-лайновых магазинов. ... Подробнее
01/10/2001
Оффлайновые банки игнорируют интернет-пользователей
Крупнейшие банки мира не используют возможности Интернета, чтобы наладить контакт со своими клиентами... Подробнее