подписка
Подписаться
01/10/2001

Оффлайновые банки игнорируют интернет-пользователей

Крупнейшие банки мира не используют возможности Интернета, чтобы наладить контакт со своими клиентами.
По данным агентства Unisys,из 400 опрошенных в ходе исследования банков 94 вообще не имеют собственного сайта, а 164 из тех, у которых есть сайт, не потрудились оставить на нем адрес электронной почты или иных способов связаться с ними.

64% из оставшихся банков не отвечают на онлайновые запросы об открытии нового счета, и даже те, кто отвечают, в каждом четвертом случае дают непонятные пользователям ответы. В общем, несмотря на то, что многие банки тратят большие деньги на внедрение CRM-технологий, они забывают о самых элементарных основах общения с клиентами.

Прокомментировать
Читайте также
01/10/2001
Онлайн-доставка "до востребования"
Британская почтовая служба запустила пилотный проект по доставке товаров из он-лайновых магазинов. ... Подробнее
28/09/2001
Каждому покупателю – по Amazon'у
Каждый, кто хоть однажды совершил покупку на сайте Amazon.com, вернувшись, обнаружит персональное приветствие, список совершенных покупок и советы о том, что еще можно приобрести... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/09/2001
"Парус": от CRM до трейдинга
Корпорация "Парус" представила сразу несколько решений, интересных для руководителей компаний, ИТ-, кадровых и маркетинговых подразделений.... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги