Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Оффлайновые банки игнорируют интернет-пользователей

Крупнейшие банки мира не используют возможности Интернета, чтобы наладить контакт со своими клиентами.
По данным агентства Unisys,из 400 опрошенных в ходе исследования банков 94 вообще не имеют собственного сайта, а 164 из тех, у которых есть сайт, не потрудились оставить на нем адрес электронной почты или иных способов связаться с ними.

64% из оставшихся банков не отвечают на онлайновые запросы об открытии нового счета, и даже те, кто отвечают, в каждом четвертом случае дают непонятные пользователям ответы. В общем, несмотря на то, что многие банки тратят большие деньги на внедрение CRM-технологий, они забывают о самых элементарных основах общения с клиентами.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Онлайн-доставка «до востребования»

Британская почтовая служба запустила пилотный проект по доставке товаров из он-лайновых магазинов.

Каждому покупателю – по Amazon'у

Каждый, кто хоть однажды совершил покупку на сайте Amazon.com, вернувшись, обнаружит персональное приветствие, список совершенных покупок и советы о том, что еще можно приобрести








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены