

Оффлайновые банки игнорируют интернет-пользователей
Крупнейшие банки мира не используют возможности Интернета, чтобы наладить контакт со своими клиентами.
По данным агентства Unisys,из 400 опрошенных в ходе исследования банков 94 вообще не имеют собственного сайта, а 164 из тех, у которых есть сайт, не потрудились оставить на нем адрес электронной почты или иных способов связаться с ними.
64% из оставшихся банков не отвечают на онлайновые запросы об открытии нового счета, и даже те, кто отвечают, в каждом четвертом случае дают непонятные пользователям ответы. В общем, несмотря на то, что многие банки тратят большие деньги на внедрение CRM-технологий, они забывают о самых элементарных основах общения с клиентами.

Прокомментировать


Читайте также
Онлайн-доставка «до востребования»
Британская почтовая служба запустила пилотный проект по доставке товаров из он-лайновых магазинов.
Британская почтовая служба запустила пилотный проект по доставке товаров из он-лайновых магазинов.
Каждый, кто хоть однажды совершил покупку на сайте Amazon.com, вернувшись, обнаружит персональное приветствие, список совершенных покупок и советы о том, что еще можно приобрести

Рубрикатор
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
