подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/09/2001

Каждому покупателю – по Amazon'у

Крупнейший интернет-магазин Amazon.com продолжил развитие проекта по персонификации сайта для каждого конкретного пользователя. Каждый, кто хоть однажды совершил покупку на сайте Amazon.com, вернувшись, обнаружит персональное приветствие, список совершенных покупок и советы о том, что еще можно приобрести. Рекомендации строятся автоматически, с учетом ранее приобретенных вещей. Кроме того, посетители теперь смогут выбрать варианты дизайна и интерфейса. Как говорится, сколько людей столько и Amazon'ов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/10/2001
Любишь сайты – люби и баннеры смотреть
Немецкая компания MediaBEAM объявила о том, что скоро владельцы сайтов смогут отсеивать пользователей, которые не желают смотреть баннеры. ... Подробнее
26/09/2001
Статистика для веб-сайта: SpyLog или Jupiter Media Metrix?
«Измеритель Сайта» позволяет отследить кешированые web-браузером страницы, то есть со стопроцентной точностью узнать впечатления пользователя от той или иной страницы, а, следовательно, добиться наивысшей привлекательности интерфейса сайта... Подробнее