подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/09/2001

Каждому покупателю – по Amazon'у

Крупнейший интернет-магазин Amazon.com продолжил развитие проекта по персонификации сайта для каждого конкретного пользователя. Каждый, кто хоть однажды совершил покупку на сайте Amazon.com, вернувшись, обнаружит персональное приветствие, список совершенных покупок и советы о том, что еще можно приобрести. Рекомендации строятся автоматически, с учетом ранее приобретенных вещей. Кроме того, посетители теперь смогут выбрать варианты дизайна и интерфейса. Как говорится, сколько людей столько и Amazon'ов.

Прокомментировать
Читайте также
23/11/2001
SpyLOG eCommerce - опрос руководителей магазинов
Опрос проводился по всем магазинам, в том числе и по тем, которые не участвуют в сервисе SpyLOG. Всего было опрошено около 600 магазинов, почти 200 магазинов прислали заполненные анкеты... Подробнее
03/10/2001
Любишь сайты – люби и баннеры смотреть
Немецкая компания MediaBEAM объявила о том, что скоро владельцы сайтов смогут отсеивать пользователей, которые не желают смотреть баннеры. ... Подробнее
26/09/2001
Статистика для веб-сайта: SpyLog или Jupiter Media Metrix?
«Измеритель Сайта» позволяет отследить кешированые web-браузером страницы, то есть со стопроцентной точностью узнать впечатления пользователя от той или иной страницы, а, следовательно, добиться наивысшей привлекательности интерфейса сайта... Подробнее
17/09/2001
17 сентября 2001 года состоялось официальное открытие сайта Oborot.ru
17 сентября 2001 года начал свою работу наш сайт www.oborot.ru - принципиально новый информационно-деловой ресурс... Подробнее