Интернет-гиганты России создают совет по обсуждению законов
Экспертный совет при правительстве России займется экспертизой законов, которые касаются государственного регулирования в сфере Интернета.
Решение о создании совета приняли представители компаний "Яндекс", Mail.Ru Group и Google и исполняющий обязанности главы администрации президента Вячеслав Володин в ходе совместной встречи. "Говорили в администрации президента о проблемах индустрии, о законодательстве в области Интернета и налаживании коммуникационных связей между индустрией и властью. Пришли к выводу, в том числе, о существующем недопонимании и необходимости ликвидации оного недопонимания", – цитирует "Финам" твиттер главного редактора радио "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова.
По словам главреда "Эха Москвы", совет еще до принятия законопроектов, которые касаются интересов интернет-отрасли, будет выносить свое экспертное решение.Информации о том, кто войдет в состав экспертного совета и когда он начнет свою деятельность, пока нет.
Напомним, что на этой неделе вступил в силу закон о реестре запрещенных сайтов, который начнут создавать с 1 ноября 2012. Законопроект № 89417-6, предлагающий создание "черного списка" интернет-ресурсов, направлен на борьбу с детской порнографией, пропагандой наркотиков и побуждением детей к самоубийству. Несмотря на "благие" цели он вызвал бурные дискуссии в Сети. Все дело в том, что документ предлагает создать реестр сайтов, страниц и сетевых адресов с опасным для детей контентом. Кроме того, документ вводит обязательную маркировку каждой интернет-страницы по возрастным категориям.
Надеемся, что e-commerce не будет забыта, как это часто бывает, и кто-нибудь из представителей этой области войдет в экспертный совет. Напомним, что представителей электронной коммерции не было на встрече с теперь уже экс-президентом Дмитрием Медведевым и представителями интернет-сообщества. Кроме того, на Петербургском экономическом форуме вопрос электронной коммерции не поднимался, не смотря на то, что проблемы Интернета на нем обсуждались. Однако те решения, которые были приняты на данных мероприятиях, участники российского рынка e-commerce должны соблюдать не смотря ни на что.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть