"Связной Трэвел " запускает услугу бронирования отелей
2 августа компания "Связной" объявила о запуске новой услуги в рамках проекта "Связной Трэвел". Проект объединяет продажу ключевых услуг в области путешествий – заказ авиа и ж/д билетов, а теперь еще и бронирование отелей. Услуга бронирования реализована при поддержке Booking.com. Информацию о коммерческих условиях партнерства в "Связном" не раскрывают, но благодаря поддержке крупнейшего европейского сервиса бронирования клиенты сети "Связной" получают возможность выбрать приемлемый для себя вариант из 250 тыс. отелей, гостиниц и хостелов по всему миру. Забронировать номер можно на сайте компании, а оплатить непосредственно в отеле.
Рынок онлайн-бронирования путешествий (билеты, аренда автомобилей, гостиницы) в России неуклонно растет. По данным консалтинговой компании PhoCusWright, к концу 2012 года он составит более $6 млрд.
"В проекте "Связной Трэвел" мы видим очень большой потенциал как с точки зрения расширения ассортимента услуг для наших клиентов, так и с точки зрения маржинальности и увеличения трафика в магазинах "Связной". Уже сейчас ежемесячный оборот онлайн-сервиса составляет более 200 млн рублей, а по итогам 2012 года оборот по всем услугам "Связной Трэвел" составит 1,5 млрд рублей. Мы уверены, что новая услуга, онлайн-бронирование отелей, которая сейчас очень востребована среди путешественников, составит не менее 10% от общего оборота проекта", – говорит директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош.
В ближайшем будущем компания также планирует запуск продажи пакетных туров и услуг страхования для граждан, выезжающих за рубеж.
Стоит отметить, что группа компаний "Связной" активно развивает интернет-продажи товаров. Кроме того, "Связной" в январе 2011 года основал интернет-ритейлер Enter. Основной бенефициар – Максим Ноготков, основатель и президент ГК "Связной". Возглавляет бизнес Сергей Румянцев, генеральный директор. Enter осуществляет продажи посредством множества каналов сбыта: все товары, имеющиеся в ассортименте, можно выбрать, заказать и приобрести через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети, также контакт-центр фирмы.