подписка
Подписаться
08/07/2004

ИМПЭКСБАНК развивает сервисы электронной коммерции

ИМПЭКСБАНК объявил о расширении спектра услуг, предоставляемых через его систему онлайновых расчетов в электронной коммерции (СОРЭК). С июня жителя Москвы, являющиеся владельцами выпущенных этим банком платежных карт VISA и MasterCard, получили возможность рассчитываться через Интернет за услуги Мосэнерго. При этом ИМПЭКСБАНК до конца лета рассчитывает внедрить также службы приема платежей за коммунальные услуги и услуги МГТС и сотовых операторов (МТС, Билайн и Мегафон). Среди других его планов – запуск сервисов интернет-платежей за железнодорожные и авиабилеты и спутниковое телевидение.


Кроме того, в июне банк прошел тестирование на соответствие стандарту безопасности платежных операций по картам MasterCard в интернет-магазинах MasterCard Secure Code. Напомним, что в декабре он был сертифицирован по аналогичному стандарту для карт VISA – 3-D Secure (Verified by VISA).

Прокомментировать
Читайте также
Леонид
11/09/2007
Некачественное обслуживание 14
qwerty:

проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это просто нечто недостижимое и фантастическое.


А теперь читаем свои же слова, сказанные выше:
qwerty:

Ни одно, ни другое не является прописной истиной, одни банальности написали, чесслово... Это как сказать "все блондинки дуры" или "дороже значит лучше"


Скажу ещё одну банальность: Человек - самое упертое животное в мире, переубедить сложнее чем осла.


ПС. О блондинках:
qwerty:

Я вот тоже скажу банальность, но реальную -


4 из 5 блондинок которых я встречал, умом не блистали (хотя, конечно полными дурами не являлись). Свернуть
qwerty:проблем не было только с американскими магазинами, даже наоборот - о таком уровне сервиса, который мне там предложили я и подумать не могла, для наших сетевых бизнесменов это прост Еще...
SKA
15/09/2006
citi-банк ОБМАНЫВАЕТ !!!! 24
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. неудобно, медленно, дорого, некоторые сервисы вообще не работают (типа смс). Но я к этой карте отношусь как к страховке, а за страховку надо платить. На случай - если совсем круто прижмёт. Свернуть
у меня есть кредитная карта ситибанка, причём золотая. лимит на ней уже более 300К. завёл в своё время на самый чернющий день. с противниками этого банка не спорю - говнецо, а не банк. не Еще...
08/07/2004
HotLog рекламируется с помощью клиентов
Привлекать клиентов для решения маркетинговых задач – практика достаточно распространенная. В самом деле, раздел "Истории успеха" присутствует на сайтах многих компаний. Примерно по такому пути, по-видимому, решила пойти и система интернет-статистики HotLog... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
07/07/2004
Интернет-магазин приглашает в цифровое приключение
Создается впечатление, что с приходом лета чуть ли не каждый интернет-магазин, торгующий портативной электроникой, организовывает акции с розыгрышем цифровых фотокамер. Очередным примером стал "Умный магазин"... Подробнее
05/07/2004
Дармовые CD-R увеличивают объемы продаж?
Начатая в июне интернет-магазином OrangePC.ru акция "Нарежь болванок", похоже, имела большой успех... Подробнее