08/07/2004
HotLog рекламируется с помощью клиентов
Привлекать клиентов для решения маркетинговых задач – практика достаточно распространенная. В самом деле, раздел "Истории успеха" (или в англоязычном варианте Success stories) присутствует на сайтах многих компаний, как крупных, так и не очень.
Примерно по такому пути, по-видимому, решила пойти и система интернет-статистики HotLog. На днях PR-служба студии ANK.RU распространила среди электронных СМИ интервью с руководителем интернет-магазина Flower-shop.ru Екатериной Кургановой, темой которого, естественно, являются достоинства упомянутой системы. Почему именно AMK.RU? Наверное, потому, что сама HotLog входит в число клиентов этой студии.
Прокомментировать
Читайте также
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию.
8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя. Свернуть
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками до Еще...
12/07/2004
Компания "Бегун" открывает обновленную серию профессиональных семинаров, посвященных как контекстной рекламе вообще, так и возможностям "Бегуна" в частности...
Подробнее
07/07/2004
Об оказании информационной поддержки очередной серии мероприятий отрапортовал портал Hi-Fi.ru. Правда, на этот раз речь шла не о выставках или концертах, а о нескольких спортивных соревнованиях...
Подробнее
07/07/2004
Создается впечатление, что с приходом лета чуть ли не каждый интернет-магазин, торгующий портативной электроникой, организовывает акции с розыгрышем цифровых фотокамер. Очередным примером стал "Умный магазин"...
Подробнее