подписка
Подписаться
23/10/2019

IML: "Нам нечего скрывать"

IML показала, как устроена служба доставки. Как сообщили Oborot.ru в компании, 14 октября состоялась экскурсия для партнеров в сортировочный центр в Москве. Клиенты IML увидели, какие этапы проходят посылки, прежде чем попасть в руки покупателей.

Традиционно путь отправления начинается с приема на складе. Для клиентов этот процесс максимально упрощен. Не обязательно ехать через весь город на центральный склад: передать заказы можно в 50 пунктах  в разных районах Москвы или же вызвать курьера для забора отправлений.

"Нам удобно сдавать заказы в ближайшем к офису пункте выдачи. Но чаще мы сами отвозим заказы на склад до 16 часов, чтобы наши клиенты в Москве и Петербурге имели возможность получить посылки на следующий день", —  рассказал генеральный директор dekor.ru Александр Верес.

Сотрудники склада проверяют, чтобы каждое отправление  было надежно упаковано и промаркировано. Представители магазина могут сформировать стикер "руками" в личном кабинете или выполнить интеграцию, чтобы заказы создавались автоматически.

IML2

Руководитель отдела интернет-продаж "Галсер" Александр Копылов рассказал, что компания подключилась через интеграцию по API, так как хотели, чтобы работа с IML была автоматизирована. "Экономия происходит не только за счет времени: операций много, они рутинные и интеграция позволяет избежать человеческого фактора", – добавил он.

Чтобы заказы попали на маршрут, требуется считать штрих-код сканером, система автоматически распределяет их между курьерами. Ежедневно в IML поступают десятки тысяч новых заказов, поэтому важно исключить ошибки и поддерживать высокий темп работы.

В распоряжении клиентов более 10.000 квадратных метров складских помещений для безопасного хранения товаров.  Записаться на следующую экскурсию можно, написав на электронный ящик marketing@iml.ru .

Прокомментировать
Читайте также
Серг А.
нн, Торговля (Продукты, мини-компания)
27/11/2019
"Почта России" поднимает тарифы с 1 октября - обсуждение 3
Зато китайские посылки с аллиэкспресс, Почта России доставляет в Россию бесплатно, а русским подняла тарифы о т15-100% , мы платим за китайцев?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
23/10/2019
Онлайн-рынок С2С в России: продавцов больше, чем покупателей
Значимым трендом развития С2С торговли в Рунете является увеличение количества междугородних и межрегиональных сделок и рост популярности доставки. ... Подробнее
21/10/2019
"Электронная торговля - 2019": время возможностей
Главные цифры и тренды с крупнейшей российской конференции по интернет-торговле... Подробнее
18/10/2019
Виджет почты Mail.ru поможет отследить онлайн-заказы
Почтовый сервис показывает пользователю товары в заказе, дату отправки и на каком этапе находится доставка.... Подробнее
Николай М.
PR менеджер, СМИ (СМИ, мини-компания)
17/10/2019
Ozon развернул самую крупную сеть постаматов в России - обсуждение 3
Логично, что обкатывают постаматы в крупнейших городах.
А вообще очень удобная функция, чем ждать отдельной доставки.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика