IML: "Нам нечего скрывать"
IML показала, как устроена служба доставки. Как сообщили Oborot.ru в компании, 14 октября состоялась экскурсия для партнеров в сортировочный центр в Москве. Клиенты IML увидели, какие этапы проходят посылки, прежде чем попасть в руки покупателей.
Традиционно путь отправления начинается с приема на складе. Для клиентов этот процесс максимально упрощен. Не обязательно ехать через весь город на центральный склад: передать заказы можно в 50 пунктах в разных районах Москвы или же вызвать курьера для забора отправлений.
"Нам удобно сдавать заказы в ближайшем к офису пункте выдачи. Но чаще мы сами отвозим заказы на склад до 16 часов, чтобы наши клиенты в Москве и Петербурге имели возможность получить посылки на следующий день", — рассказал генеральный директор dekor.ru Александр Верес.
Сотрудники склада проверяют, чтобы каждое отправление было надежно упаковано и промаркировано. Представители магазина могут сформировать стикер "руками" в личном кабинете или выполнить интеграцию, чтобы заказы создавались автоматически.
Руководитель отдела интернет-продаж "Галсер" Александр Копылов рассказал, что компания подключилась через интеграцию по API, так как хотели, чтобы работа с IML была автоматизирована. "Экономия происходит не только за счет времени: операций много, они рутинные и интеграция позволяет избежать человеческого фактора", – добавил он.
Чтобы заказы попали на маршрут, требуется считать штрих-код сканером, система автоматически распределяет их между курьерами. Ежедневно в IML поступают десятки тысяч новых заказов, поэтому важно исключить ошибки и поддерживать высокий темп работы.
В распоряжении клиентов более 10.000 квадратных метров складских помещений для безопасного хранения товаров. Записаться на следующую экскурсию можно, написав на электронный ящик marketing@iml.ru .
А вообще очень удобная функция, чем ждать отдельной доставки.