Виджет почты Mail.ru поможет отследить онлайн-заказы
Почтовый сервис Mail.ru создал виджет для отслеживания статуса заказа в интернет-магазине. Пока функция доступна в десктопной версии для интернет-магазинов Wildberries, Lamoda, AliExpress, Sportmaster и МТС. Со временем Mail.ru планирует подключить к ней и других партнеров.
Ранее почтовый сервис начал объединять несколько писем об одной покупке в интернет-магазине в единую цепочку и таким образом позволил отслеживать статус заказа. Основанная на технологии машинного обучения программа самостоятельно группирует все сообщения от ритейлеров. Однако если пользователю поступает много сообщений о заказах, он мог запутаться и в имеющихся цепочках писем. Виджет же помогает ориентироваться в заказах более наглядно.
Виджет показывает текущий статус покупки: наименования и изображения товаров, дату отправки заказа, на каком этапе находится доставка. Эти данные обновляются автоматически, и покупателю не нужно искать соответствующее письмо, чтобы их получить. Кроме того, непосредственно из виджета можно перейти в интернет-магазин, если возникнет необходимость задать дополнительные вопросы службе поддержки.
В ближайшее время, как обещают в компании, новая функция появится также и в мобильных приложениях.
Я - Роберт, основатель сервиса «ЯКурьер».
ЯКурьер - это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики. Платформа работает в связке личного кабинета и мобильного приложения для курьеров/водителей или GPS/ГЛОНАСС-трекера, установленного в машине. В итоге, получаем систему распределения заказов и построение оптимального маршрута путем решения классической транспортной задачи, назначение заявок на водителя в приложении и полноценную систему мониторинга транспорта.
С одной стороны, это платформа для автоматизации своего автопарка с возможностью построения оптимального маршрута. Если после распределения адресов оказалось больше чем машин, система создаст маршруты для «фантомных машин» с популярными размерами.
Ваши подрядчики могут назначить свои авто на эти заявки. У Вас появляется возможность отслеживать перемещение выбранного авто, в режиме «Онлайн». Есть сквозной чат (заказчик –тк – водитель- приложение), который дает возможность моментально обсудить нюансы перевозки. Работа идет в рамках одного личного кабинета, что позволяет с удобством использовать все вышеперечисленные функции.
С другой стороны, наш сервис работает, как агрегатор курьерской доставки, т.е., разместив заявку на доставку, вы получите курьера или грузовое такси. Если с вашим курьером что-то случилось, эту заявку может доставить наш курьер.
Также мы являемся выпускниками акселератора Сбербанк и 500 Startups, где наша гибридная модель получила подтверждение от крупнейших компаний!
Готовы ответить на все ваши вопросы!
8 800 7000 224 Свернуть