Икра и интим-товары: в "Яндексе" изучили предпочтения россиян к Новому году
Перед Новым годом россияне активнее начали покупать спортинвентарь, бытовую технику, икру, детские товары и товары для взрослых. Об этом свидетельствуют данные Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 г.
Подарки для спорта и кухни
Переходы в магазины спорттоваров выросли на 113% к тем же числам ноября. Количество платежей через Яндекс.Кассу за такие товары увеличилось на 19%, средний чек составил 5675 рублей. Самым большим спросом пользуются роликовые коньки – интерес к ним на Яндекс.Маркете вырос на 82%. Также пользователи активно искали беговые лыжи, коньки, снаряжение для сноуборда. На треть вырос интерес к моноколесам и гироскутерам.
За первые 20 дней декабря россияне оплатили на 62% больше покупок в категории бытовой техники. В подарок чаще всего выбирают мелкую бытовую технику. Интерес к кофеваркам, электрочайникам, микроволновым печам, блендерам, мультиваркам, мясорубкам вырос на 22%. При этом средний чек в магазинах бытовой техники, принимающих платежи через Яндекс.Кассу, в декабре сократился на 14% – до 3487 рублей.
Хватило на бутерброд с икрой
К Новому году потребители заранее закупаются продуктами питания. 1–20 декабря число платежей за них через Яндекс.Кассу увеличилось на 12%. Средний чек в этой категории составил 1629 рублей. Особенно вырос интерес к морепродуктам – в 2,3 раза. Самый популярный продукт в этой категории – икра.
…и на подарки детям
Их закупают еще активнее, чем продукты. Число платежей через Яндекс.Кассу в магазинах детских товаров выросло на 27%. Средний чек в этой категории составил 3779 рублей. На Яндекс.Маркете интерес покупателей к товарам для детского спорта вырос на 122%, к детской одежде – на 48%, к игрушкам – на 77%.
В магазинах пиротехники 1–20 декабря количество покупок выросло в 20 раз по сравнению с двумя первыми декадами ноября. Средний чек увеличился на 22% – до 8500 рублей.
Еще две категории, спрос на которые растет перед Новым годом, – это косметика и товары для взрослых. В магазинах косметики число платежей через Яндекс.Кассу выросло на 30%, в интим-шопах – на 50%. Но средние чеки в этих категориях в первые 20 дней декабря уменьшились.
По данным PayPal, 40% россиян собираются купить новогодние подарки в онлайне. Интернет-магазины выбирают в первую очередь из-за их широкого ассортимента (44% респондентов). 34% опрошенных предпочитают покупать на известных и крупных веб-сайтах, так как они вызывают больше доверия. При этом 33% выбирают крупные интернет-магазины из-за больших скидок. На покупки для своих близких россияне в среднем планируют потратить менее 3500 рублей.
пПо данным исследования Deloitte "Новый год и Рождество – 2019" треть новогодних подарков будет куплена в интернет-магазинах. Россияне потратят на Новый год в среднем по 16,9 тыс. рублей. Самые желанные подарки у наших соотечественников – деньги, путешествия, смартфоны, парфюмерия, но они получат традиционные шоколад и косметику. Зато 80% женщин и 74% мужчин собираются сделать подарки сами себе – смартфоны, косметику и парфюмерию.
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть