Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Икра и интим-товары: в "Яндексе" изучили предпочтения россиян к Новому году

Икра и интим-товары: в "Яндексе" изучили предпочтения россиян к Новому году

Перед Новым годом россияне активнее начали покупать  спортинвентарь, бытовую технику, икру, детские товары и товары для взрослых. Об этом свидетельствуют данные Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 г.

Подарки для спорта и кухни

Переходы в магазины спорттоваров выросли на 113% к тем же числам ноября. Количество платежей через Яндекс.Кассу за такие товары увеличилось на 19%, средний чек составил 5675 рублей. Самым большим спросом пользуются роликовые коньки – интерес к ним на Яндекс.Маркете вырос на 82%. Также пользователи активно искали беговые лыжи, коньки, снаряжение для сноуборда. На треть вырос интерес  к моноколесам и гироскутерам.

За первые 20 дней декабря россияне оплатили на 62% больше покупок в  категории бытовой техники. В подарок чаще всего выбирают мелкую бытовую технику. Интерес к кофеваркам, электрочайникам, микроволновым печам, блендерам, мультиваркам, мясорубкам вырос на 22%.  При этом средний чек в магазинах бытовой техники, принимающих платежи через Яндекс.Кассу, в декабре сократился на  14%  – до 3487 рублей.

Хватило на бутерброд с икрой

К Новому году потребители заранее закупаются продуктами питания. 1–20 декабря число платежей за них через Яндекс.Кассу увеличилось на 12%. Средний чек в этой категории составил 1629 рублей. Особенно вырос интерес к морепродуктам – в 2,3 раза. Самый популярный продукт в этой категории – икра.

…и на подарки детям

Их закупают еще активнее, чем продукты. Число платежей через Яндекс.Кассу в магазинах детских товаров выросло на 27%. Средний чек в этой категории составил 3779 рублей. На Яндекс.Маркете интерес покупателей к товарам для детского спорта вырос на 122%, к детской одежде – на 48%, к игрушкам – на 77%.

В магазинах пиротехники 1–20 декабря количество покупок выросло в 20 раз по сравнению с двумя первыми декадами ноября. Средний чек увеличился на 22% – до 8500 рублей.

Еще две категории, спрос на которые растет перед Новым годом, – это косметика и товары для взрослых. В магазинах косметики число платежей через Яндекс.Кассу выросло на 30%, в интим-шопах – на 50%.  Но средние чеки в этих категориях в первые 20 дней декабря уменьшились.

По данным PayPal,  40% россиян собираются купить новогодние подарки в онлайне. Интернет-магазины выбирают в первую очередь из-за их широкого ассортимента (44% респондентов). 34% опрошенных предпочитают покупать на известных и крупных веб-сайтах, так как они вызывают больше доверия. При этом 33% выбирают крупные интернет-магазины из-за больших скидок. На покупки для своих близких россияне в среднем планируют потратить менее 3500 рублей.

пПо данным исследования Deloitte "Новый год и Рождество – 2019" треть новогодних подарков будет куплена в интернет-магазинах. Россияне потратят на Новый год в среднем по 16,9 тыс. рублей. Самые желанные подарки у наших соотечественников – деньги, путешествия, смартфоны, парфюмерия, но они получат традиционные шоколад и косметику. Зато 80% женщин и 74% мужчин собираются сделать подарки сами себе – смартфоны, косметику и парфюмерию.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
доставка
iGoods планирует стать прибыльным к концу следующего года

Сервис доставки продуктов втрое увеличил свой оборот
4444444444444444444444444444
Магазинам могут запретить продавать подарочные карты 1

Якобы с их помощью недобросовестные компании отмывают деньги

Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 1

Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены